Добрый Заазыч Опубликовано 23 сентября, 2009 Share Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Привет всем! У меня есть телевизор, есть dvd-плеер и есть видеокассетник! (vhs кассеты!) Один человек, дал мне на оцифровку кассеты! ну вообщем с кассеты идет сразу на беловик (т.е готовый диск) и выходит так что я оцифровал ему 20 кассет! а у него на dvd-плеере мои диски не воспроизводятся! диски LG dvd-r 16x формат записи не знаю как точно его называют (я чайник) видео в диске хранится под такими названиями! VTS_01_1.VOB VTS_01_2.VOB и т.д что мне делать что бы нормльно у людей показывалось видео с моих дисков? есть 1 вариант, сначало оцифровывать на dvd-rw и после копировать запись на комп, тама уже что нибудь на химичить и писать на беловик! кто поможет разобратся с меня + За русский мой строго не судите я 3-шник по русскому. а на счёт форматов и т.д я чайник! не электрический!! надеюсь мою ситуацию понили, если чт оне понятно пишите на icq отмечу что в книге "инструкции плеера человека у которого не проигрывается" написано что проигрывает Divx Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Zaaza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman Merkushin Опубликовано 23 сентября, 2009 Share Опубликовано 23 сентября, 2009 формат записи не знаю как точно его называют (я чайник)видео в диске хранится под такими названиями! VTS_01_1.VOB VTS_01_2.VOB и т.д dvd это. а dvd-плеер может не показывать оттого, что диск не размечен как dvd-диск. Хотя 99% современных плееров это пофигу. а у него на dvd-плеере мои диски не воспроизводятся! у тебя на компьютере-то они воспроизводятся, горе-оцифровщик? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...