Перейти к содержанию

Оцифровка кассет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем! :D У меня есть телевизор, есть dvd-плеер и есть видеокассетник! (vhs кассеты!)

Один человек, дал мне на оцифровку кассеты! ну вообщем с кассеты идет сразу на беловик (т.е готовый диск)

и выходит так что я оцифровал ему 20 кассет! а у него на dvd-плеере мои диски не воспроизводятся!

диски LG dvd-r 16x

формат записи не знаю как точно его называют (я чайник)

видео в диске хранится под такими названиями!  VTS_01_1.VOB  VTS_01_2.VOB и т.д

что мне делать что бы нормльно у людей показывалось видео с моих дисков?

есть 1 вариант, сначало оцифровывать на dvd-rw  и после копировать запись на комп, тама уже что нибудь на химичить и писать на беловик!

кто поможет разобратся с меня + :lol:  

За русский мой строго не судите я 3-шник по русскому.

а на счёт форматов и т.д я чайник! не электрический!!   :o

надеюсь мою ситуацию понили, если чт оне понятно пишите на icq

отмечу что в книге "инструкции плеера человека у которого не проигрывается" написано что проигрывает Divx

Изменено пользователем Zaaza
Опубликовано
формат записи не знаю как точно его называют (я чайник)

видео в диске хранится под такими названиями! VTS_01_1.VOB VTS_01_2.VOB и т.д

dvd это.

а dvd-плеер может не показывать оттого, что диск не размечен как dvd-диск. Хотя 99% современных плееров это пофигу.

а у него на dvd-плеере мои диски не воспроизводятся!

у тебя на компьютере-то они воспроизводятся, горе-оцифровщик? ))

Опубликовано
у тебя на компьютере-то они воспроизводятся

когда я оцифрую на двд-р они на компе не показываются! не открываются или просто диск пустой, а на плеере эти же двд-рки нормально пашут!

когда я оцифрую на двд-рв они показываются и там и там! (и на пк и на плеере) (моем)

Опубликовано

Когда ты оцифровываешь, ты делаешь "финализицию диска"?

Опубликовано (изменено)
финализицию диска

а это что такое!? :D