Lacoste Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) den Дело не в бюджетах,а в желании что то организовать и политике компании. Компания с не очень большим бюджетом(а тем более русская)может отгрохать такую вечерину,что даже тот же MS с ее баблом не будет способен на это. Это так к примеру.... Имеем то что имеем,конкуренты предложить ничего не могут. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Danilka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIABP Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Игорёк, статья отличнейшая, хоть и "многабукафенная" = ) Но как раз почитать на вечер - самое то = ) З.Ы. Все мы знаем, что лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов. И заказные комменты тому доказательство, доказательство того, что мы идём по верному пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nesser Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 У Симантека и мак афее буюджеты ещё больше... А хорошее отношение к пользователям и фанам разве может меряться деньгами? Это зависит в первую очередь от главы и руководителя компании, от того как все закладывалось и утвердившейся атмосферы среди коллектива в самой компании, чем бы она ни занималась. Поэтому, каковы люди, такое и отношение. А размер кошелька, ака счета в банке, не показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgesha Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 спасибо за статью очень понравилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elly Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Господа, предлагаю не обсуждать пустоту. считайте это как замечание от модератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIABP Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Единственное, хотелось бы побольше картинок = ) Т.к. текста много, а картинок мало. Т.е. каждая картинка и под ней описание мол так и так, всё это вы можете видеть на рис. 3 = ) Строгое предупреждение от модератора JIABP ***EDITED BY JIABP*** Снёс посты не относящиеся к теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pipkin Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Написал и проиллюстрировал хорошо, мне понравилось. В стиле хорошей журнальной статьи. Молодец. Ремарка. Наверное, самое важное, что было в этом процессе, - непосредственное взаимодействие разработчиков с пользователями. Если участники форума считали, что функция нужна, то она обычно появлялась в продукте. Спорное утверждение. Panfil говорил, что форум бета-тестирования держится, практически, лишь на его энтузиазме. Ну, а функциях я промолчу. Мнение юзеров разрабы выслушивают и сразу имеют в виду. Но и только — имеют в виду Имеют... Имеют... Еще со времён 6-ки. Так что, жаль, но пока мы выдаём желаемое за действительное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Спорное утверждение. Panfil говорил, что форум бета-тестирования держится, практически, лишь на его энтузиазме. Ну, а функциях я промолчу. Мнение юзеров разрабы выслушивают и сразу имеют в виду. Но и только — имеют в виду Имеют... Имеют... Еще со времён 6-ки. Так что, жаль, но пока мы выдаём желаемое за действительное. Во время шестерки было прямое взаимодействие разработчиков с пользователями без посредников. Я то помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 А я помню тестирование 5.0.0.227 (прототипа КИС) когда оперативно отвечали разрабы и переписка шла с ними напрямую по мылу. Мне тогда Женя Рощин первый ключик за бета-тестирование выдал... А было это году этак в 2004, если мне память не изменяет... Спасибо Игорю за статью! В каком номере журнала искать? Или только в блоге она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти