Перейти к содержанию

Помогите мне с моей проблемой .......


Рекомендуемые сообщения

Я родом из Таиланда. Язык не может быть правильно, потому что я использую.

Google Translation.

 

У меня проблема с Kaspersky Internet .... 2010 v.9.0.0.463.

 

Пожалуйста, смотрите фотографии, а затем сообщить мне, что это ошибка, что.

Тогда я должен делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не понял в чём у автора проблема! автор, я понимаю что вы не знаете русский! но постарайтесь подробней объяснить без видео!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Качество видео, не позволяет разобраться в чем состоит сама проблема

 

1. Какой номер билда? (About)

2. У вас в SandBox не запускается FireFox?

 

=======

Do You speak English?

Welcome to English official forum

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас Windows 7. Она не поддерживается и безопасный запуск точно не работает. Могут быть и другие проблемы.

 

You are using Windows 7. It's not supported and safe run doesn't work. There are might be other problems.

 

Ikaw ay Windows 7. Ito ay hindi suportado at Safe tatakbo lamang ay hindi gumagana. Maaaring may ibang problema.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tubizzz
      От tubizzz
      Обнаружил что грузится процессор на 70% при запуске. Через процесс Хакер вижу два проводника. Один нормальный а второй как раз и грузит проц. Через доктор веб находит вирус этот, но не может вылечить, через процесс хакер его замораживать только могу. Читал на форуме про это и через прогу видит внедренный процесс
      \Net\9564\TCP\5.188.137.200-80\Device\HarddiskVolume5\Windows\explorer.exe
    • RusLine
      От RusLine
      Здравствуйте помогите чем сможете. Скачал с nnmclub total commander попользовался а утром зашифровало все фото файлы важные. Подскажите что делать ?
        



    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...