Перейти к содержанию

День без автомобиля


Ig0r

Рекомендуемые сообщения

Тут как бы речь шла не об устрашении всех, а о покушении на чиновника. Из 6 миллионов пассажиров выловить какого-то человека не так и просто.

Установить слежку, а потом просто рвануть тот вагон, в который он сядет. :) Куда уж проще, чем выслеживать его у машины или снайперить откуда-нить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ig0r

    12

  • Roman Merkushin

    8

  • den

    4

  • Xenon

    4

Установить слежку, а потом просто рвануть тот вагон, в который он сядет. B) Куда уж проще, чем выслеживать его у машины или снайперить откуда-нить B)

В Москве слежку? :) Это же сколько народу надо. Вот машина как раз по одному маршруту... Следить даже не надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот машина как раз по одному маршруту... Следить даже не надо.

Ну, знаешь ли, охране как-то проще работать с машиной: приехали - дверь открыли - объект вышел - сопроводили в кабинет; вышел из кабинета - дверь открыли - сел - поехали :) А вот в метро эффективность даже очень хорошей охраны сразу же сильно падает. А проследить за одним пешим объектом - тут и двух человек хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мировые экологи - это своего рода мафия, прячущаяся за красивыми лозунгами
Нууу.....где то правда.Вся шумиха с глобальным потеплением вдруг вспыхнула в мировой прессе.И как лавина накрыла всех и вся.Это все кому то нужно.Природа веками колебалась из ледникового периода в высокотемпературные климатические периоды.Это нормально.Но то что сейчас из этого сделали чуть ли не национальную идею,дают Нобелевские и Сталинские премии,все это говорит о чем то интересе.О экологии говорили и сто лет назад,но никому и в голову не приходило,что нужно что то глобальное предпринимать для лучшего будущего человечества.И сейчас многие экологи на волне интереса заработали очень прилично.По конференциям ездят.Но плюс всего этого ,что на самом деле нужно менять что т о с загрязнением планеты.И вот дождались.
А всякоразные акции властей мне ваще по барабану.
А ты вечно,Рома,то плюешь,то по барабану тебе.Так хоть в барабан плюй,отбивай, так сказать, ритм своих высказываний))))
То ли дело США и Русь-матушка, где порой чтоб добраться с работы домой на велике нужно часов так шесть педали накручивать
Зачем такие крайности?Метро и общественный транспорт это суровая реальность.Но можно сделать легче и лучше: на велике и вправду по мегаполису не надеешься,но есть машинки на электродвигателе.Для города вполне то.даже гоночные машины на электродвигателях появились.Это отрасль бурно развивается.И если недавно пытались заставить человека пересесть на общественный транспорт и забыть о частной собственности в лице автомобиля,то сейчас есть шанс дать каждому за приемлемую цену машину небольшую,современную,на электродвигателе,для поездок по городу.Тут дело в воле правительства.Это все дешевле стоит чем обычная машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проследить за одним пешим объектом - тут и двух человек хватит.

Каким ещё пешим? :) Не пройдет столько. Сначала на машине, потом пересадка на метро, потом опять на машине. :) Зато весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно сделать легче и лучше: на велике и вправду по мегаполису не надеешься,но есть машинки на электродвигателе.Для города вполне то

Для города лучше скутер с "кусочком крыши над головой"))) типа этого. Для города - лучше не придумаешь: практично и дешево :) Правда, не для зимы, конечно. Зато никакие пробки не страшны, будешь просто-напросто нагло лавировать между машинами)).

 

Сначала на машине, потом пересадка на метро, потом опять на машине

Обалдеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг букет, если даже коробка конфет потом будет в пожеванном состоянии))))))))

А я ездил :) ...женихался когда B) При этом и цветы довозил в кондиции...

 

А вообще, пешком хорошо, НО когда тепло, не сыро, не грязно, не далеко: у нас так только летом и то не всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как посмотреть, работает от электроэнергии, которая производится на ТЕС и атомных станцияхи:)

Атомные электростанции - экологически чистый способ производства огромного количества электроэнергии.

Многие тепловые электростанции работают на природном газе - тоже относительно экологичны (если пренебречь углекислым газом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атомные электростанции - экологически чистый способ производства огромного количества электроэнергии.

Многие тепловые электростанции работают на природном газе - тоже относительно экологичны (если пренебречь углекислым газом)

 

Насколько я помню, атомная энергетика имеет сомнительные перспективы на сегодняшний день, из-за вопросов безопасности и той же самой экологичности, к тому же, АЭС удовольствие дорогое, по суммарным расходам в процессе строительства и эксплуатации дороже чем ТЭС на угле и газе.

Изменено пользователем Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, атомная энергетика имеет сомнительные перспективы на сегодняшний день, из-за вопросов безопасности и той же самой экологичности, к тому же, АЭС удовольствие дорогое, по суммарным расходам в процессе строительства и эксплуатации дороже чем ТЭС на угле и газе.

Наоборот, электроэнергия АЭС самая дешёвая. Насчёт утилизации отходов - это проблема.

 

Почаще такие дни нужно устраивать. С удовольствием отметил этот день прогулкой пешком.

Особенно для чиновников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и представляю идут чиновники со своей охраной пешком на работу...

...а в это время в радиусе 1км от каждого из них перекрыто всякое движение - город в гигантской пробке! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать нашинских чиновников и из Западной Европы дело не благодарное.Все равно придешь к выводу что мы живем в Зазеркалье.Нашим чиновникам высокопоставленным ходит без охраны не безопасно.Даже если бы террористов не было бы,люди банально морду набили бы им)))Поэтому остается завидовать и думать,как это шведский премьер-министр на велосипеде спокойно по Стокгольму ездит и ничего не боится?))

АЭС удовольствие дорогое,
Правда дорогое,но стабильное и мощное .А главное дешевле остальных..Лучше этого вида генерации энергии еще никто не придумал.Ни ветреные электростанции,ни солнечные,ни гидроэлектростанции,ничто и близко не стоит по уровню мощности генерации электроэнергии.Будущее за термоядерными установками.И слава богу в этой перспективной области энергетики мы впереди всех.За это надо сказать спасибо и в ножки поклониться советской науке. Изменено пользователем Pankratov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Москве проходит «День без автомобилей» - предполагалось, что 22 сентября многие жители столицы откажутся от использования частного автотранспорта и пересядут на общественный. Специально для этой цели столичные чиновники решили снизить стоимость проезда в автобусе, троллейбусе и трамвае. Если в обычные дни пассажиры вынуждены платить 24 руб. за одну поездку, то сегодня речь идет лишь о 12 руб.

 

Однако, как отмечают в ГИБДД Москвы, автомобилей на улицах Москвы сегодня меньше не стало. По традиции утром «стояли» практически все въезды в город, существуют сложности на МКАД и Третьем транспортном кольце, да и центр города тоже весь забит машинами.

 

Стоит отметить, что впервые «День без автомобиля» прошел еще в 1999 году во Франции. Сегодня в этой акции принимает участие около 1500 городов в различных странах мира. В Москве «День без автомобиля» проводится с 2007 года, но, как показывает практика, никакого эффекта он не приносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиии че машина )) пешочком пройтись можно! :)

А вот день без привычного всем интернета )) вот это жесть, начнется ломка... B)

и тогда придется заплатить за интернет или разгромить тех-поддержку B)

 

столичные чиновники решили снизить стоимость проезда в автобусе, троллейбусе и трамвае.

сами-то чины ездят на мерсах )) плюс ещё 3 мерса сзади (охрана) ;)

А надо было на троллейбусе ) три троллейбуса )) в одном чин в других охрана :)

Изменено пользователем Добрый Заазыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами-то чины ездят на мерсах )) плюс ещё 3 мерса сзади (охрана) B)

А надо было на троллейбусе ) три троллейбуса )) в одном чин в других охрана :)

Зря смеетесь. :) Начальник департамента в прошлом году отвечал на вопросы прямо в троллейбусе, это была веселуха и давка. B)

 

И даже не от охраны, а от этих толповых журналистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров.
      Серёга (34) stalk:er (47) bRat1k (32)
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров.
      asix116 (37) Maximax (51) Алексей Игуменов (34) Антон Пугачёв (36) alex142_23 (33)
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров.
      Lap55 (69) ZAYAC (33) EGOR (37) SiBelle (41) ShmeL (36) Юрий Марков (34)
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров.
      Dimya (68) santax (37) HeLLF1Re (35) mikestark7 (31)

×
×
  • Создать...