Roman Merkushin Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Тут как бы речь шла не об устрашении всех, а о покушении на чиновника. Из 6 миллионов пассажиров выловить какого-то человека не так и просто. Установить слежку, а потом просто рвануть тот вагон, в который он сядет. Куда уж проще, чем выслеживать его у машины или снайперить откуда-нить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Установить слежку, а потом просто рвануть тот вагон, в который он сядет. Куда уж проще, чем выслеживать его у машины или снайперить откуда-нить В Москве слежку? Это же сколько народу надо. Вот машина как раз по одному маршруту... Следить даже не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Merkushin Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Вот машина как раз по одному маршруту... Следить даже не надо. Ну, знаешь ли, охране как-то проще работать с машиной: приехали - дверь открыли - объект вышел - сопроводили в кабинет; вышел из кабинета - дверь открыли - сел - поехали А вот в метро эффективность даже очень хорошей охраны сразу же сильно падает. А проследить за одним пешим объектом - тут и двух человек хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pankratov Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Мировые экологи - это своего рода мафия, прячущаяся за красивыми лозунгамиНууу.....где то правда.Вся шумиха с глобальным потеплением вдруг вспыхнула в мировой прессе.И как лавина накрыла всех и вся.Это все кому то нужно.Природа веками колебалась из ледникового периода в высокотемпературные климатические периоды.Это нормально.Но то что сейчас из этого сделали чуть ли не национальную идею,дают Нобелевские и Сталинские премии,все это говорит о чем то интересе.О экологии говорили и сто лет назад,но никому и в голову не приходило,что нужно что то глобальное предпринимать для лучшего будущего человечества.И сейчас многие экологи на волне интереса заработали очень прилично.По конференциям ездят.Но плюс всего этого ,что на самом деле нужно менять что т о с загрязнением планеты.И вот дождались.А всякоразные акции властей мне ваще по барабану.А ты вечно,Рома,то плюешь,то по барабану тебе.Так хоть в барабан плюй,отбивай, так сказать, ритм своих высказываний))))То ли дело США и Русь-матушка, где порой чтоб добраться с работы домой на велике нужно часов так шесть педали накручиватьЗачем такие крайности?Метро и общественный транспорт это суровая реальность.Но можно сделать легче и лучше: на велике и вправду по мегаполису не надеешься,но есть машинки на электродвигателе.Для города вполне то.даже гоночные машины на электродвигателях появились.Это отрасль бурно развивается.И если недавно пытались заставить человека пересесть на общественный транспорт и забыть о частной собственности в лице автомобиля,то сейчас есть шанс дать каждому за приемлемую цену машину небольшую,современную,на электродвигателе,для поездок по городу.Тут дело в воле правительства.Это все дешевле стоит чем обычная машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 А проследить за одним пешим объектом - тут и двух человек хватит. Каким ещё пешим? Не пройдет столько. Сначала на машине, потом пересадка на метро, потом опять на машине. Зато весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Merkushin Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Но можно сделать легче и лучше: на велике и вправду по мегаполису не надеешься,но есть машинки на электродвигателе.Для города вполне то Для города лучше скутер с "кусочком крыши над головой"))) типа этого. Для города - лучше не придумаешь: практично и дешево Правда, не для зимы, конечно. Зато никакие пробки не страшны, будешь просто-напросто нагло лавировать между машинами)). Сначала на машине, потом пересадка на метро, потом опять на машине Обалдеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Какой нафиг букет, если даже коробка конфет потом будет в пожеванном состоянии)))))))) А я ездил ...женихался когда При этом и цветы довозил в кондиции... А вообще, пешком хорошо, НО когда тепло, не сыро, не грязно, не далеко: у нас так только летом и то не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 это как посмотреть, работает от электроэнергии, которая производится на ТЕС и атомных станцияхи Атомные электростанции - экологически чистый способ производства огромного количества электроэнергии. Многие тепловые электростанции работают на природном газе - тоже относительно экологичны (если пренебречь углекислым газом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strike Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Атомные электростанции - экологически чистый способ производства огромного количества электроэнергии.Многие тепловые электростанции работают на природном газе - тоже относительно экологичны (если пренебречь углекислым газом) Насколько я помню, атомная энергетика имеет сомнительные перспективы на сегодняшний день, из-за вопросов безопасности и той же самой экологичности, к тому же, АЭС удовольствие дорогое, по суммарным расходам в процессе строительства и эксплуатации дороже чем ТЭС на угле и газе. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Strike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Насколько я помню, атомная энергетика имеет сомнительные перспективы на сегодняшний день, из-за вопросов безопасности и той же самой экологичности, к тому же, АЭС удовольствие дорогое, по суммарным расходам в процессе строительства и эксплуатации дороже чем ТЭС на угле и газе. Наоборот, электроэнергия АЭС самая дешёвая. Насчёт утилизации отходов - это проблема. Почаще такие дни нужно устраивать. С удовольствием отметил этот день прогулкой пешком. Особенно для чиновников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Так и представляю идут чиновники со своей охраной пешком на работу... ...а в это время в радиусе 1км от каждого из них перекрыто всякое движение - город в гигантской пробке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pankratov Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Сравнивать нашинских чиновников и из Западной Европы дело не благодарное.Все равно придешь к выводу что мы живем в Зазеркалье.Нашим чиновникам высокопоставленным ходит без охраны не безопасно.Даже если бы террористов не было бы,люди банально морду набили бы им)))Поэтому остается завидовать и думать,как это шведский премьер-министр на велосипеде спокойно по Стокгольму ездит и ничего не боится?)) АЭС удовольствие дорогое,Правда дорогое,но стабильное и мощное .А главное дешевле остальных..Лучше этого вида генерации энергии еще никто не придумал.Ни ветреные электростанции,ни солнечные,ни гидроэлектростанции,ничто и близко не стоит по уровню мощности генерации электроэнергии.Будущее за термоядерными установками.И слава богу в этой перспективной области энергетики мы впереди всех.За это надо сказать спасибо и в ножки поклониться советской науке. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Pankratov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misterio Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Сегодня в Москве проходит «День без автомобилей» - предполагалось, что 22 сентября многие жители столицы откажутся от использования частного автотранспорта и пересядут на общественный. Специально для этой цели столичные чиновники решили снизить стоимость проезда в автобусе, троллейбусе и трамвае. Если в обычные дни пассажиры вынуждены платить 24 руб. за одну поездку, то сегодня речь идет лишь о 12 руб. Однако, как отмечают в ГИБДД Москвы, автомобилей на улицах Москвы сегодня меньше не стало. По традиции утром «стояли» практически все въезды в город, существуют сложности на МКАД и Третьем транспортном кольце, да и центр города тоже весь забит машинами. Стоит отметить, что впервые «День без автомобиля» прошел еще в 1999 году во Франции. Сегодня в этой акции принимает участие около 1500 городов в различных странах мира. В Москве «День без автомобиля» проводится с 2007 года, но, как показывает практика, никакого эффекта он не приносит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый Заазыч Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) фиии че машина )) пешочком пройтись можно! А вот день без привычного всем интернета )) вот это жесть, начнется ломка... и тогда придется заплатить за интернет или разгромить тех-поддержку столичные чиновники решили снизить стоимость проезда в автобусе, троллейбусе и трамвае. сами-то чины ездят на мерсах )) плюс ещё 3 мерса сзади (охрана) А надо было на троллейбусе ) три троллейбуса )) в одном чин в других охрана Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Добрый Заазыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 сами-то чины ездят на мерсах )) плюс ещё 3 мерса сзади (охрана) А надо было на троллейбусе ) три троллейбуса )) в одном чин в других охрана Зря смеетесь. Начальник департамента в прошлом году отвечал на вопросы прямо в троллейбусе, это была веселуха и давка. И даже не от охраны, а от этих толповых журналистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти