Перейти к содержанию

День без автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Тут как бы речь шла не об устрашении всех, а о покушении на чиновника. Из 6 миллионов пассажиров выловить какого-то человека не так и просто.

Установить слежку, а потом просто рвануть тот вагон, в который он сядет. :) Куда уж проще, чем выслеживать его у машины или снайперить откуда-нить :)

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ig0r

    12

  • Roman Merkushin

    8

  • den

    4

  • Xenon

    4

Топ авторов темы

Опубликовано
Установить слежку, а потом просто рвануть тот вагон, в который он сядет. B) Куда уж проще, чем выслеживать его у машины или снайперить откуда-нить B)

В Москве слежку? :) Это же сколько народу надо. Вот машина как раз по одному маршруту... Следить даже не надо. :)

Опубликовано
Вот машина как раз по одному маршруту... Следить даже не надо.

Ну, знаешь ли, охране как-то проще работать с машиной: приехали - дверь открыли - объект вышел - сопроводили в кабинет; вышел из кабинета - дверь открыли - сел - поехали :) А вот в метро эффективность даже очень хорошей охраны сразу же сильно падает. А проследить за одним пешим объектом - тут и двух человек хватит.

Опубликовано
Мировые экологи - это своего рода мафия, прячущаяся за красивыми лозунгами
Нууу.....где то правда.Вся шумиха с глобальным потеплением вдруг вспыхнула в мировой прессе.И как лавина накрыла всех и вся.Это все кому то нужно.Природа веками колебалась из ледникового периода в высокотемпературные климатические периоды.Это нормально.Но то что сейчас из этого сделали чуть ли не национальную идею,дают Нобелевские и Сталинские премии,все это говорит о чем то интересе.О экологии говорили и сто лет назад,но никому и в голову не приходило,что нужно что то глобальное предпринимать для лучшего будущего человечества.И сейчас многие экологи на волне интереса заработали очень прилично.По конференциям ездят.Но плюс всего этого ,что на самом деле нужно менять что т о с загрязнением планеты.И вот дождались.
А всякоразные акции властей мне ваще по барабану.
А ты вечно,Рома,то плюешь,то по барабану тебе.Так хоть в барабан плюй,отбивай, так сказать, ритм своих высказываний))))
То ли дело США и Русь-матушка, где порой чтоб добраться с работы домой на велике нужно часов так шесть педали накручивать
Зачем такие крайности?Метро и общественный транспорт это суровая реальность.Но можно сделать легче и лучше: на велике и вправду по мегаполису не надеешься,но есть машинки на электродвигателе.Для города вполне то.даже гоночные машины на электродвигателях появились.Это отрасль бурно развивается.И если недавно пытались заставить человека пересесть на общественный транспорт и забыть о частной собственности в лице автомобиля,то сейчас есть шанс дать каждому за приемлемую цену машину небольшую,современную,на электродвигателе,для поездок по городу.Тут дело в воле правительства.Это все дешевле стоит чем обычная машина.
Опубликовано
А проследить за одним пешим объектом - тут и двух человек хватит.

Каким ещё пешим? :) Не пройдет столько. Сначала на машине, потом пересадка на метро, потом опять на машине. :) Зато весело.

Опубликовано
Но можно сделать легче и лучше: на велике и вправду по мегаполису не надеешься,но есть машинки на электродвигателе.Для города вполне то

Для города лучше скутер с "кусочком крыши над головой"))) типа этого. Для города - лучше не придумаешь: практично и дешево :) Правда, не для зимы, конечно. Зато никакие пробки не страшны, будешь просто-напросто нагло лавировать между машинами)).

 

Сначала на машине, потом пересадка на метро, потом опять на машине

Обалдеть :)

Опубликовано
Какой нафиг букет, если даже коробка конфет потом будет в пожеванном состоянии))))))))

А я ездил :) ...женихался когда B) При этом и цветы довозил в кондиции...

 

А вообще, пешком хорошо, НО когда тепло, не сыро, не грязно, не далеко: у нас так только летом и то не всегда :)

Опубликовано
это как посмотреть, работает от электроэнергии, которая производится на ТЕС и атомных станцияхи:)

Атомные электростанции - экологически чистый способ производства огромного количества электроэнергии.

Многие тепловые электростанции работают на природном газе - тоже относительно экологичны (если пренебречь углекислым газом)

Опубликовано (изменено)
Атомные электростанции - экологически чистый способ производства огромного количества электроэнергии.

Многие тепловые электростанции работают на природном газе - тоже относительно экологичны (если пренебречь углекислым газом)

 

Насколько я помню, атомная энергетика имеет сомнительные перспективы на сегодняшний день, из-за вопросов безопасности и той же самой экологичности, к тому же, АЭС удовольствие дорогое, по суммарным расходам в процессе строительства и эксплуатации дороже чем ТЭС на угле и газе.

Изменено пользователем Strike
Опубликовано
Насколько я помню, атомная энергетика имеет сомнительные перспективы на сегодняшний день, из-за вопросов безопасности и той же самой экологичности, к тому же, АЭС удовольствие дорогое, по суммарным расходам в процессе строительства и эксплуатации дороже чем ТЭС на угле и газе.

Наоборот, электроэнергия АЭС самая дешёвая. Насчёт утилизации отходов - это проблема.

 

Почаще такие дни нужно устраивать. С удовольствием отметил этот день прогулкой пешком.

Особенно для чиновников

Опубликовано

Так и представляю идут чиновники со своей охраной пешком на работу...

...а в это время в радиусе 1км от каждого из них перекрыто всякое движение - город в гигантской пробке! :)

Опубликовано (изменено)

Сравнивать нашинских чиновников и из Западной Европы дело не благодарное.Все равно придешь к выводу что мы живем в Зазеркалье.Нашим чиновникам высокопоставленным ходит без охраны не безопасно.Даже если бы террористов не было бы,люди банально морду набили бы им)))Поэтому остается завидовать и думать,как это шведский премьер-министр на велосипеде спокойно по Стокгольму ездит и ничего не боится?))

АЭС удовольствие дорогое,
Правда дорогое,но стабильное и мощное .А главное дешевле остальных..Лучше этого вида генерации энергии еще никто не придумал.Ни ветреные электростанции,ни солнечные,ни гидроэлектростанции,ничто и близко не стоит по уровню мощности генерации электроэнергии.Будущее за термоядерными установками.И слава богу в этой перспективной области энергетики мы впереди всех.За это надо сказать спасибо и в ножки поклониться советской науке. Изменено пользователем Pankratov
Опубликовано
Сегодня в Москве проходит «День без автомобилей» - предполагалось, что 22 сентября многие жители столицы откажутся от использования частного автотранспорта и пересядут на общественный. Специально для этой цели столичные чиновники решили снизить стоимость проезда в автобусе, троллейбусе и трамвае. Если в обычные дни пассажиры вынуждены платить 24 руб. за одну поездку, то сегодня речь идет лишь о 12 руб.

 

Однако, как отмечают в ГИБДД Москвы, автомобилей на улицах Москвы сегодня меньше не стало. По традиции утром «стояли» практически все въезды в город, существуют сложности на МКАД и Третьем транспортном кольце, да и центр города тоже весь забит машинами.

 

Стоит отметить, что впервые «День без автомобиля» прошел еще в 1999 году во Франции. Сегодня в этой акции принимает участие около 1500 городов в различных странах мира. В Москве «День без автомобиля» проводится с 2007 года, но, как показывает практика, никакого эффекта он не приносит.

Опубликовано (изменено)

фиии че машина )) пешочком пройтись можно! :)

А вот день без привычного всем интернета )) вот это жесть, начнется ломка... B)

и тогда придется заплатить за интернет или разгромить тех-поддержку B)

 

столичные чиновники решили снизить стоимость проезда в автобусе, троллейбусе и трамвае.

сами-то чины ездят на мерсах )) плюс ещё 3 мерса сзади (охрана) ;)

А надо было на троллейбусе ) три троллейбуса )) в одном чин в других охрана :)

Изменено пользователем Добрый Заазыч
Опубликовано
сами-то чины ездят на мерсах )) плюс ещё 3 мерса сзади (охрана) B)

А надо было на троллейбусе ) три троллейбуса )) в одном чин в других охрана :)

Зря смеетесь. :) Начальник департамента в прошлом году отвечал на вопросы прямо в троллейбусе, это была веселуха и давка. B)

 

И даже не от охраны, а от этих толповых журналистов.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
      "Лаборатория Касперского" много внимания уделяет обеспечению безопасности автомобилей, доля которых на рынке только увеличивается. Например, в России "Лаборатория Касперского" участвует в создании первой в стране платформы кибербезопасности транспортных средств.
      У нас в Клубе много автолюбителей. Поэтому в честь приближающегося праздника Дня автомобилиста в России,  предлагаем  вам поучаствовать в  викторине  об автомобилях и их безопасности.
       

      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1200 баллов Одна ошибка — 1000 баллов Две ошибки — 600 баллов  
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 02 ноября 2023 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @kmscom (пользователей @Friend и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Компьютеризация автомобиля давно дошла до такого уровня, что кибератаки на него весьма действенны — возможны угон, несанкционированное включение дополнительного оборудования, дистанционные торможение и руление, шпионаж. Но чтобы провести эти атаки, зачастую нужен кратковременный физический доступ к автомобилю или взлом его телематических систем, то есть связи с сервером производителя по сотовой сети. В недавно опубликованном исследовании PCA Cyber Security описан новый способ — для взлома достаточно подключиться к развлекательной системе автомобиля по Bluetooth. Четыре уязвимости, коллективно названные PerfektBlue, вряд ли приведут к массовым угонам или взломам, но знать о них и соблюдать внимательность все же стоит.
      Под капотом PerfektBlue
      Подключить смартфон к автомобилю по Bluetooth для разговоров по громкой связи или прослушивания музыки можно в любом авто, выпущенном за последние 10 лет. Для этого в развлекательной системе (infotainment system), которая является частью головной системы (head unit), имеется чип Bluetooth и набор специального ПО. Многие производители автомобилей используют один и тот же набор ПО под названием OpenSynergy BlueSDK. По словам разработчиков, BlueSDK используется в 350 млн автомобилей. По имеющейся информации, в их числе Ford, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen.
      Исследователи PCA Cyber Security обнаружили четыре уязвимости в BlueSDK (CVE-2024-45431, CVE-2024-45432, CVE-2024-45433, CVE-2024-45434), которые атакующий может объединить, чтобы запустить на устройстве свой вредоносный код. Для этого ему нужно быть подключенным к автомобилю по Bluetooth, то есть пройти процедуру сопряжения (pairing). Если это условие выполнено, то дальше злоумышленник беспрепятственно посылает автомобилю вредоносные команды по протоколу управления аудиоплеером (AVCRP). Это вызывает в операционной системе головного устройства ошибку, и в итоге хакер получает на нем те же права, что и программный код автопроизводителя для работы с Bluetooth. С этими правами атакующий теоретически может отслеживать местоположение жертвы, записывать происходящее в машине с помощью встроенных микрофонов, а также красть сохраненные в головной системе данные, например записную книжку жертвы. В зависимости от архитектуры конкретного автомобиля, из головной системы через CAN-шину злоумышленнику могут быть доступны управляющие модули (ECU) для контроля более серьезных функций, таких как тормоза.
       
      View the full article
    • Klassik78
      Автор Klassik78
      Приветствую всех! Может быть кто то сталкивался и сможет подсказать, что делать! Проблема такого плана: Скачал Касперский free (версия 21.16.6.467). Он начал обновления баз с минимальной скоростью (13 кб/с) и обновлял долго, долго. Постоянно писал о повреждении баз и снова начинал обновление. Потом обновился и успокоился. На следующий день началось все снова и так же. Перезагружал ПК - снова так же. Выключал ПК - снова так же. Заметил за две недели один момент: когда идёт обновление и я включаю видео в полноэкранном режиме, на разных ресурсах, хоть на ютуб, хоть ТГ, хоть другие сайты, то обновление обрывается и появляется табличка - уведомление, что защита выключена и он снова их начинает обновлять. Что это за проблема и какая возможность есть её решить? Помогите разобраться. Спасибо за понимание. Вот отчет обновлений и ошибок. 111.txt 
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров.
      Антон Бунин (45) Ночной Волк (38) Kiselev Alexey (30) Makpoc (30)

×
×
  • Создать...