Перейти к содержанию

День без автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я сегодня сознательно буду путешествовать только на экологически чистых видах транспорта. :D

это на которых? велосипед?

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ig0r

    12

  • Roman Merkushin

    8

  • den

    4

  • Xenon

    4

Топ авторов темы

Опубликовано
это на которых? велосипед?

Электрические: метро и электропоезд. :D

 

Кстати, автобус тоже относительно экологически чистый, если учесть сколько народу перевозит. :)

Опубликовано
Электрические: метро и электропоезд. :D
это как посмотреть, работает от электроэнергии, которая производится на ТЕС и атомных станцияхи:)
Опубликовано
Я и так хожу пешком. За рулем не езжу в авто принципиально. Велосипед (байк) - идеальное решение для передвижения (со мной согласны полмиллиарда китайцев :) ) :)

Угу, особенно по грязи и в дождь! :D

 

это как посмотреть, работает от электроэнергии, которая производится на ТЕС и атомных станцияхи:)

Тогда на рикше ...хотя наверное попадаются тааакие вредные! :)

Опубликовано (изменено)

Без машинки плохо... До работы на общественном транспорте добираться полтора часа с двумя пересадками и довольно-таки прохладной осенью ну ни как не хочеться! Так что я как и всегда на машинке! Надо этот день в воскресенье делать, когда можно пожертвовать временем...

Изменено пользователем Toshik
Опубликовано

менталитет не тот у нас, чтоб принципиально отказаться от машинки. Многим плевать на всякие там "дни борьбы за чистоту". Будут поступать так, как удобно

Опубликовано
это как посмотреть, работает от электроэнергии, которая производится на ТЕС и атомных станцияхи:)

Пока личных электричек не придумали (у начальников дороги есть автомотрисы на дизеле :D ). Представьте сколько топлива потребовалось бы, если каждый пассажир метро или электрички поехал на личном транспорте. :) Это ещё миллионов 5 автомобилей только в Москве.

 

менталитет не тот у нас, чтоб принципиально отказаться от машинки. Многим плевать на всякие там "дни борьбы за чистоту". Будут поступать так, как удобно

Но 1 раз в год! :) Даже ведь с точки зрения интереса. :)

 

P.S. Для любителей почувствовать экстрим - станция Выхино с утра. :) Ни с чем не сравнимые ощущения.

Опубликовано (изменено)
менталитет не тот у нас, чтоб принципиально отказаться от машинки.
Тут много причин,не только менталитет.Пример должны каждый год показывать чиновники.Высокие чиновники.НО это невозможно по причине огромного количества сумасшедших и террористов.Если террористы узнают,что чиновники каждый год в один день ездят спокойно в метро,то боюсь повторится та же картина,которая повторяется из года в год на севере,когда лосось идет на нерест ,а медведи ждут его на мелководье.))

Вот недавно был матч Копенгаген- Рубин.Смотрел репортаж до матча и репортер смешную для нас картину показал:перед стадионом считанное количество машин и море велосипедов.О чем это говорит?Не только о менталитете датчан.Просто у них город не большой,старый,там передвигаться удобней на великах.Террористов у них нет,бояться некого.

Без машины никуда.Допустим многие в крупных городах России откликнуться на призыв перейти на экологически чистый транспорт,но ведь и тогда ничего не получится.Метро встанет.По словам ученых,автомобиль "гадит"природе в основном во время простоя в пробках.Поэтому весь цивилизованный мир хочет перейти на гибридные двигатели автомобилей,то есть в городе расстояния все таки не огромные нужно покорять ,поэтому в городских условиях можно использовать электродвигатель,а выезжая за город,можно и нужно использовать уже обычный двигатель.Правда тут снова влияет дальность поездки.Так что это просто символический шаг властей.Лишь бы отметиться,что мы,вместе с цивилизованным миром, бережем природу.Как говорится в известном лозунге: "Берегите природу-мать вашу"))))

Изменено пользователем Pankratov
Опубликовано (изменено)
менталитет не тот у нас, чтоб принципиально отказаться от машинки. Многим плевать на всякие там "дни борьбы за чистоту". Будут поступать так, как удобно

Мировые экологи - это своего рода мафия, прячущаяся за красивыми лозунгами. :) Чем больше я в свое время знакомился с инсайдерской деятельностью всяких экологов, гринписовцев, борцов за права пушных зверей, борцов за свободу слонов в Африке и т.п., тем меньше становились мои к ним симпатии))) А всякоразные акции властей мне ваще по барабану.

 

В Западной Европе много великов действительно потому, что на них спортивнее и удобнее:) Там и специальные дорожки для велосипедистов есть. Да и протяженность городов не так велика)))) То ли дело США и Русь-матушка, где порой чтоб добраться с работы домой на велике нужно часов так шесть педали накручивать)) Тем более по осенним дождям и слякоти-то)))) А общественный транспорт, в России особенно - это просто ужас. Будь он хоть "загрязняющий воздух", будь он хоть электрическим, да каким угодно - все равно давка, грязь и негативные эмоции.

Изменено пользователем Roman Merkushin
Опубликовано
Тут много причин,не только менталитет.Пример должны каждый год показывать чиновники.Высокие чиновники.НО это невозможно по причине огромного количества сумасшедших и террористов.Если террористы узнают,что чиновники каждый год в один день ездят спокойно в метро,то боюсь повторится та же картина,которая повторяется из года в год на севере,когда лосось идет на нерест ,а медведи ждут его на мелководье.))

Несчастные московские чиновники каждый год пытаются добираться иными способами, а толку от этого? :) Нормальные люди не слушаются. Самые высшие чиновники в Москве не живут им будет просто сложно доехать. B)

 

В метро как раз очень даже безопасно. Это ж сколько террористов надо в каждый вагон подсадить? :)

Без машины никуда.Допустим многие в крупных городах России откликнуться на призыв перейти на экологически чистый транспорт,но ведь и тогда ничего не получится.Метро встанет.

Не встанет. B) Просто будет сложнее залезть в вагон.

Опубликовано (изменено)
P.S. Для любителей почувствовать экстрим - станция Выхино с утра. :) Ни с чем не сравнимые ощущения.

Это да!

Но с Выхино на п/экспресс сесть к примеру до Бронниц - раньше было крутым экстримом! Особенно если едешь к девушке с букетом роз... :) B)

Изменено пользователем Xenon
Опубликовано (изменено)
В метро как раз очень даже безопасно. Это ж сколько террористов надо в каждый вагон подсадить?

Одного, с 50 граммами гексогена и детонатором)) Хватит на весь поезд)

 

Особенно если едишь к девушки с букетом роз...

Какой нафиг букет, если даже коробка конфет потом будет в пожеванном состоянии))))))))

Изменено пользователем Roman Merkushin
Опубликовано
Одного, с 50 граммами гексогена и детонатором)) Хватит на весь поезд)

Сомневаюсь... Ещё открою секрет, поездов много. :)

Опубликовано (изменено)
Сомневаюсь... Ещё открою секрет, поездов много.

http://en.wikipedia.org/wiki/7_July_2005_London_bombings

52 other people were killed and around 700 were injured.

окромя смертников, погибло 52 человека и около 700 были ранены. А мощность взрывных устройств там была раза так в три меньше заявленной мной))))

 

Офигенно безопасный вид транспорта :)

Изменено пользователем Roman Merkushin
Опубликовано
http://en.wikipedia.org/wiki/7_July_2005_London_bombings

 

окромя смертников, погибло 52 человека и около 700 были ранены. А мощность взрывных устройств там была раза так в три меньше заявленной мной))))

 

Офигенно безопасный вид транспорта :)

Тут как бы речь шла не об устрашении всех, а о покушении на чиновника. Из 6 миллионов пассажиров выловить какого-то человека не так и просто.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
      "Лаборатория Касперского" много внимания уделяет обеспечению безопасности автомобилей, доля которых на рынке только увеличивается. Например, в России "Лаборатория Касперского" участвует в создании первой в стране платформы кибербезопасности транспортных средств.
      У нас в Клубе много автолюбителей. Поэтому в честь приближающегося праздника Дня автомобилиста в России,  предлагаем  вам поучаствовать в  викторине  об автомобилях и их безопасности.
       

      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1200 баллов Одна ошибка — 1000 баллов Две ошибки — 600 баллов  
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 02 ноября 2023 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @kmscom (пользователей @Friend и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Компьютеризация автомобиля давно дошла до такого уровня, что кибератаки на него весьма действенны — возможны угон, несанкционированное включение дополнительного оборудования, дистанционные торможение и руление, шпионаж. Но чтобы провести эти атаки, зачастую нужен кратковременный физический доступ к автомобилю или взлом его телематических систем, то есть связи с сервером производителя по сотовой сети. В недавно опубликованном исследовании PCA Cyber Security описан новый способ — для взлома достаточно подключиться к развлекательной системе автомобиля по Bluetooth. Четыре уязвимости, коллективно названные PerfektBlue, вряд ли приведут к массовым угонам или взломам, но знать о них и соблюдать внимательность все же стоит.
      Под капотом PerfektBlue
      Подключить смартфон к автомобилю по Bluetooth для разговоров по громкой связи или прослушивания музыки можно в любом авто, выпущенном за последние 10 лет. Для этого в развлекательной системе (infotainment system), которая является частью головной системы (head unit), имеется чип Bluetooth и набор специального ПО. Многие производители автомобилей используют один и тот же набор ПО под названием OpenSynergy BlueSDK. По словам разработчиков, BlueSDK используется в 350 млн автомобилей. По имеющейся информации, в их числе Ford, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen.
      Исследователи PCA Cyber Security обнаружили четыре уязвимости в BlueSDK (CVE-2024-45431, CVE-2024-45432, CVE-2024-45433, CVE-2024-45434), которые атакующий может объединить, чтобы запустить на устройстве свой вредоносный код. Для этого ему нужно быть подключенным к автомобилю по Bluetooth, то есть пройти процедуру сопряжения (pairing). Если это условие выполнено, то дальше злоумышленник беспрепятственно посылает автомобилю вредоносные команды по протоколу управления аудиоплеером (AVCRP). Это вызывает в операционной системе головного устройства ошибку, и в итоге хакер получает на нем те же права, что и программный код автопроизводителя для работы с Bluetooth. С этими правами атакующий теоретически может отслеживать местоположение жертвы, записывать происходящее в машине с помощью встроенных микрофонов, а также красть сохраненные в головной системе данные, например записную книжку жертвы. В зависимости от архитектуры конкретного автомобиля, из головной системы через CAN-шину злоумышленнику могут быть доступны управляющие модули (ECU) для контроля более серьезных функций, таких как тормоза.
       
      View the full article
    • Klassik78
      Автор Klassik78
      Приветствую всех! Может быть кто то сталкивался и сможет подсказать, что делать! Проблема такого плана: Скачал Касперский free (версия 21.16.6.467). Он начал обновления баз с минимальной скоростью (13 кб/с) и обновлял долго, долго. Постоянно писал о повреждении баз и снова начинал обновление. Потом обновился и успокоился. На следующий день началось все снова и так же. Перезагружал ПК - снова так же. Выключал ПК - снова так же. Заметил за две недели один момент: когда идёт обновление и я включаю видео в полноэкранном режиме, на разных ресурсах, хоть на ютуб, хоть ТГ, хоть другие сайты, то обновление обрывается и появляется табличка - уведомление, что защита выключена и он снова их начинает обновлять. Что это за проблема и какая возможность есть её решить? Помогите разобраться. Спасибо за понимание. Вот отчет обновлений и ошибок. 111.txt 
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского» поздравляет всех празднующих сегодня день рождения юзеров.
      Антон Бунин (45) Ночной Волк (38) Kiselev Alexey (30) Makpoc (30)

×
×
  • Создать...