Перейти к содержанию

Потеря ключа


Александр Попов

Рекомендуемые сообщения

При установки десятой версии касперского удалил девятый вместе с ключом активации.Можно ли восстановить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас должен сохранится активационный код — в коробке или на почте, если покупали через Интернет. Если нет, то остаётся ещё персональный кабинет, пароль от него хранится в почте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Попов, здравствуйте.

У Вас сохранился код активации?

не сохранился

 

У вас должен сохранится активационный код — в коробке или на почте, если покупали через Интернет. Если нет, то остаётся ещё персональный кабинет, пароль от него хранится в почте.

А как его восстановить через личный кабинет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как. Заходите в личный кабинет и выбираете пункт «Управление кодами активаций и ключевыми файлами». Там можно посмотреть активационный код или скачать ключевой файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как. Заходите в личный кабинет и выбираете пункт «Управление кодами активаций и ключевыми файлами». Там можно посмотреть активационный код или скачать ключевой файл.

Я только зарегистрировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно на форуме только зарегистрировался.

Нет,в личном кабинете только зарегистрировался.В личном кабинете его точно нет.Ключ покупал через интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о в персональном кабинете нет ключа? Как вы там зарегистрировались, позвольте узнать?

Для регистрации в личном кабинете нужен был только имеил и пароль.Или личный и персональный это два разных кабинета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно зарегистрироваться двумя путями — либо через продукт после активации, либо через форму на сайте с помощью активационного кода, в любом случае ключ оказывается в кабинете. Вам serg дал выше ссылку на кабинет, вы там смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно зарегистрироваться двумя путями — либо через продукт после активации, либо через форму на сайте с помощью активационного кода, в любом случае ключ оказывается в кабинете. Вам serg дал выше ссылку на кабинет, вы там смотрите?

Спасибо, нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • andrei96
      От andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
×
×
  • Создать...