Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Правильная синусоида - это правильная :) такая как в сети.

Конкретную модель ИБП сказать не могу. На ixbt.com есть ветка в форуме где обсуждаться проблема выбора, например тут, там же где то я и видел список что с чем работает.

Посмотрел я на ИБП с правильной синусоидой и увидел что они стоят как почти весь мой комп :lol:

А использовать все же с аппроксимированной никак нельзя? Где то читал что для БП с APFC нужен просто двойной запас мощности, или это не так?

Опубликовано
вообще - ИБП даёт не только резервное питание от батарей, но ещё и защиту от скачков. Хотя, тут получается как из пушки по воробьям. Можно купить от 100 до 2000 RUR хороший многорозеточный пилот, который в общем-то и будет защищать от скачков = )

Где-то читал, что Pilot, подключенный в розетку без заземления, является не более чем разветвителем. Но это лучше, чтобы знающие люди сказали.

Опубликовано

Пользуюсь ИБП Powercom,он меня не раз спасал.Аккумуляторы что надо.Самый оптимальный из его серии это ИБП мощностью 600W

Опубликовано
А использовать все же с аппроксимированной никак нельзя? Где то читал что для БП с APFC нужен просто двойной запас мощности, или это не так?

Не всегда так, тут нужно смотрнеть с каким ИБП ваш БП сдружится, на форуме ixbt.com есть ветка по выбору ИБП там и есть протестированные с Вашим БП бесперебойники.

Где-то читал, что Pilot, подключенный в розетку без заземления, является не более чем разветвителем. Но это лучше, чтобы знающие люди сказали.

В большинстве пилотов вся защита состоит из варистора который включен между питающими проводами, и заземление не использует, а вся защита от перенапряжения и скачков состоит из срабатывания этого варистора что приводит к закорачиванию его и отключения автоматического предохранителя если таковой имеется, или к выгоранию контактов кнопки.

Опубликовано
В большинстве пилотов вся защита состоит из варистора который включен между питающими проводами, и заземление не использует, а вся защита от перенапряжения и скачков состоит из срабатывания этого варистора что приводит к закорачиванию его и отключения автоматического предохранителя если таковой имеется, или к выгоранию контактов кнопки.

Дык, я не про защиту, я про стабилизацию. Или в Pilot-ах этого нет?

Опубликовано

pofigist, вот как раз по пилоту вопрос возник - что на ИБП, что на пилоте - есть кнопка... Она, как бы сказать, нажимается лёгко и непринуждённо, и в общем-то ничего не делает на первый взгляд. Вопрос - для чего она нужна? = )

Опубликовано (изменено)
Рекоммендую APC модель эдак на 600W

Оптимальный вариант

Мне рекоммендуете? Можно конкретную модель в студию?

Изменено пользователем All!@nce
Опубликовано
pofigist, вот как раз по пилоту вопрос возник - что на ИБП, что на пилоте - есть кнопка... Она, как бы сказать, нажимается лёгко и непринуждённо, и в общем-то ничего не делает на первый взгляд. Вопрос - для чего она нужна? = )

Какая именно кнопка? Если имеется ввиду маленькая круглая какая обычно на пилотах находится на торце возле кабеля?

Если да, то это автоматический предохранитель, он отключает нагрузку при КЗ и перегрузках. А нажатием на эту кнопку восстанавливается.

Рекоммендую APC модель эдак на 600W

Оптимальный вариант

Оптимальный вариант для чего? Я более чем уверен что с тем БП что у All!@nce он работать не будет.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...