Alliance Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Правильная синусоида - это правильная такая как в сети.Конкретную модель ИБП сказать не могу. На ixbt.com есть ветка в форуме где обсуждаться проблема выбора, например тут, там же где то я и видел список что с чем работает. Посмотрел я на ИБП с правильной синусоидой и увидел что они стоят как почти весь мой комп А использовать все же с аппроксимированной никак нельзя? Где то читал что для БП с APFC нужен просто двойной запас мощности, или это не так?
EAlekseev Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 вообще - ИБП даёт не только резервное питание от батарей, но ещё и защиту от скачков. Хотя, тут получается как из пушки по воробьям. Можно купить от 100 до 2000 RUR хороший многорозеточный пилот, который в общем-то и будет защищать от скачков = ) Где-то читал, что Pilot, подключенный в розетку без заземления, является не более чем разветвителем. Но это лучше, чтобы знающие люди сказали.
Nikolay Lazarenko Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Пользуюсь ИБП Powercom,он меня не раз спасал.Аккумуляторы что надо.Самый оптимальный из его серии это ИБП мощностью 600W
pofigist Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 А использовать все же с аппроксимированной никак нельзя? Где то читал что для БП с APFC нужен просто двойной запас мощности, или это не так? Не всегда так, тут нужно смотрнеть с каким ИБП ваш БП сдружится, на форуме ixbt.com есть ветка по выбору ИБП там и есть протестированные с Вашим БП бесперебойники. Где-то читал, что Pilot, подключенный в розетку без заземления, является не более чем разветвителем. Но это лучше, чтобы знающие люди сказали. В большинстве пилотов вся защита состоит из варистора который включен между питающими проводами, и заземление не использует, а вся защита от перенапряжения и скачков состоит из срабатывания этого варистора что приводит к закорачиванию его и отключения автоматического предохранителя если таковой имеется, или к выгоранию контактов кнопки.
EAlekseev Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 В большинстве пилотов вся защита состоит из варистора который включен между питающими проводами, и заземление не использует, а вся защита от перенапряжения и скачков состоит из срабатывания этого варистора что приводит к закорачиванию его и отключения автоматического предохранителя если таковой имеется, или к выгоранию контактов кнопки. Дык, я не про защиту, я про стабилизацию. Или в Pilot-ах этого нет?
JIABP Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Опубликовано 27 февраля, 2010 pofigist, вот как раз по пилоту вопрос возник - что на ИБП, что на пилоте - есть кнопка... Она, как бы сказать, нажимается лёгко и непринуждённо, и в общем-то ничего не делает на первый взгляд. Вопрос - для чего она нужна? = )
dmtet Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Рекоммендую APC модель эдак на 600W Оптимальный вариант
Alliance Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Рекоммендую APC модель эдак на 600WОптимальный вариант Мне рекоммендуете? Можно конкретную модель в студию? Изменено 28 февраля, 2010 пользователем All!@nce
pofigist Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 pofigist, вот как раз по пилоту вопрос возник - что на ИБП, что на пилоте - есть кнопка... Она, как бы сказать, нажимается лёгко и непринуждённо, и в общем-то ничего не делает на первый взгляд. Вопрос - для чего она нужна? = ) Какая именно кнопка? Если имеется ввиду маленькая круглая какая обычно на пилотах находится на торце возле кабеля? Если да, то это автоматический предохранитель, он отключает нагрузку при КЗ и перегрузках. А нажатием на эту кнопку восстанавливается. Рекоммендую APC модель эдак на 600WОптимальный вариант Оптимальный вариант для чего? Я более чем уверен что с тем БП что у All!@nce он работать не будет.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти