Перейти к содержанию

Прошу помощи (не могу удалить какой то вирус в компе) [ОК]


okuz

Рекомендуемые сообщения

Не открывается сайт kaspersky.ru kaspersky.com и всё остальное, что более менее связано с этой системой официально. Дома у меня стационарный компьютер и ноутбук подруги.

Сейчас пишу с ноутбука, с него всё прекрасно работает. С компа сайт даже не пингуется. Пишет, что не удаётся обнаружить сервер такой-то. При таком положении дел, соовтетсвено, и трассеровка до сервера не идёт.

Связь с инетом естественно есть. Никакие больше странички не блокируются.

Вначале подумала, что есть вероятность вируса. Снесла систему, всё переустановила и открыла ваш сайт. Всё тоже самое. =(

 

Недавно приобрела ключ по акции Зачетный антивирус (KIS) по интернету на ноуте подруги.

При установке и активировании программы необходима связь с интернетом. Очевидно, что всю информацию, которую будет докачивать файл установки, находится на том же серваке, на котором находятся вышеописанные сайты. Поэтому ничего удивительного нет как в том, что программа после установки не запускается, так и в том, что ключ я не могу активировать. Сам файл установки был скачан с ноута и перенесён по флэшке на комп.

Скорее всего какой-то косяк в операционной системе. Но я своими силами пока не могу его найти. И в интернете из похожих проблем нашла только эту тему http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

 

сделала все как написано в http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

 

мой емайл jnej@mail.ru

virusinfo_syscure.zipПолучение информации...

virusinfo_syscheck.zipПолучение информации...

hijackthis.logПолучение информации...

Изменено пользователем okuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите GMER по одной из указанных ссылок

Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)

Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).

Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.

После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:

  • Sections
  • IAT/EAT
  • Show all

Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)

Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.

После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  thyrex сказал:
Загрузите GMER по одной из указанных ссылок

Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)

Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).

Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.

После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:

  • Sections
  • IAT/EAT
  • Show all

Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)

Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.

После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

 

сделала все как вы написали.

 

ниже прикрепленный лог

1.logПолучение информации...

Изменено пользователем okuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба не использовать полное цитирование предыдущего сообщения :)

 

Сохраните текст ниже как cleanup.bat в ту же папку, где находится gmer.exe (gmer)

gmer.exe -del service rhufg
gmer.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\umrkm.dll"
gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\rhufg"
gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\rhufg"
gmer.exe -reboot

И запустите cleanup.bat

Компьютер перезагрузится

 

Сделать новый лог gmer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь,не буду больше цитровать. :)

 

после следующего лога gmer решила попробовать открыть этот форум и заработало Большое спасибо Вам! :)

 

а что это было у меня?

2.txtПолучение информации...

Изменено пользователем okuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логе чисто.

 

А было у Вас вот это http://www.kaspersky.ru/support/wks6mp3/error?qid=208636215

Желательно выполнить все инструкции, описанные в этой статье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Zed
      От Zed
      здравствуйте, уже 2 день не могу удалить, после перезагрузки ноута они опять появляются, пробовал все, бесполезно, помогите плиз!!!!!!!!
    • JeySerYT
      От JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Copcheny
      От Copcheny
      Здравствуйте, скачивал kmsauto и скорее всего от туда поймал вирус taskhost. Смог заметить его в Мониторе ресурсов. Пробовал через разные антивирусы и гайды в интернете ничего не помогает или я сам что то не то делаю. Пожалуйста помогите с решением проблемы
    • m1pod
      От m1pod
      Доброго времени точно такая же проблема, как я понял это троян. Простыми антивирусами не удаляется. Не знаю что делать. Выполнил всё вышеперечисленное, прикрепляю архив
      DESKTOP-7C276PF_2025-03-03_23-49-45_v4.99.10v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • vasili_rb
      От vasili_rb
      Добрый день.
      Очень нужна помощь. Хватанул какого то трояна скорее всего.
      Не запускаются виртуальные машины в Hyper-V, перестали работать обновления 
      SRVMAIN_2025-02-12_11-59-20_v4.99.8v x64.7z
       
      HyperV восcтановил путем удаления роли и установкой по новому.
×
×
  • Создать...