Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему не обновляются базы если срок действия лицензии ещё 180 дней

Опубликовано

У вас опция "Обновление" заблокирована или вылазит ошибка при обновлении? Кис или кав? Какая версия?

Опубликовано

КАВ, выдаёт не возможно запустить, пробовал и в автоматическом режиме и в ручном

Опубликовано
КАВ, выдаёт не возможно запустить, пробовал и в автоматическом режиме и в ручном

 

А источником обновления у вас серверы ЛК стоят?

Опубликовано (изменено)
Почему не обновляются базы если срок действия лицензии ещё 180 дней

здравствуйте, прикрепите ваш лог обновления пожйлуста

Изменено пользователем mvs
Опубликовано
я вобщето в этом профан, - что такое ЛК, и лог обновления?

ЛК - это Лаборатория Касперского

 

лог обновления - обновление - полный отчет - сохранить.....

post-11395-1253341506_thumb.jpg

post-11395-1253341632_thumb.jpg

Опубликовано

в настройках обновления стоит "Серверы обновлений "Лабораторий Касперского" определяется автоматически;

в отчётах идёт:

 

19.09.2009 11:47:09 Невозможно запустить задачу Ошибка при подключении к прокси-серверу

19.09.2009 11:47:09 Ошибка при подключении к прокси-серверу //192.0.0.2:80

19.09.2009 11:46:47 Загрузка файла... index/u0607g.xml.dif

19.09.2009 11:46:47 Выбран прокси-сервер //192.0.0.2:80

19.09.2009 11:46:47 Выбран источник обновлений http://downloads5.kaspersky-labs.com/

Опубликовано

Добро пожаловать на форум

 

Отключите в настройках обновления прокси сервер

Кстати - какую версию вы используете (?.?.?.? - смотреть трей, буква К, правой кнопкой, о программе)

Опубликовано

пробовал менять прокси ни чё не получается, а как к этим ребятам на прямую выйти?

Опубликовано
а как к этим ребятам на прямую выйти?
К каким?

 

Кстати вы еще не сказали какая версия стоит

Опубликовано
пробовал менять прокси ни чё не получается, а как к этим ребятам на прямую выйти?

Вообще отключить прокси сервер пробовали? Настройки - Обновления источники обновления Настройки Прокси сервер и снять галку Использовать прокси сервер

post-8190-1253355976_thumb.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • Yann
      Автор Yann
      И снова здраствуйте.
      Недавно обращался по поводу вируса который пережил снос винды и форматирование, казалось что проблема была решена, но как оказалось не полностью.
      Сегодня при скачке экзешника мод менеджера с официального сайта снова был детект антивирусом, тоже самое что было при скачивании экзешника браузера из прошлой темы.
      Пробовал скачивать с других устройств, по той же ссылке и проблем не возникало, другие люди по моей просьбе повторяли это действие и тоже без проблем, так что это очевидно не проблема ресурса с которого скачивалось.
      Такое ощущение что он пытается подделывать здоровые исполнительные файлы на лету, как только они попадают на пк.
      Ради интереса сделал несколько попыток скачать надеясь увидеть в журнале карантина что нибудь полезное.
      Судя по всему маскируется под временные файлы системы, доктор веб определяет его как trojan.siggen31.50695, при этом ни CureIt ни KVRT ничего не находят при скане.
      С системой пока что никаких проблем нету, не излишних нагрузок, не просадок стабильности, но очевидно что там что то осталось.
      Прошу помощи добить эту заразу!
      Прикладываю новые логи и скрин из журнала карантина:
       
      CollectionLog-2025.08.26-18.15.zip
    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
×
×
  • Создать...