Драйвера от KAV 2009.
-
Похожий контент
-
От ГНФ
Здоровья всем, заглянувшим в тему.
У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
-
От Talgat4452
После переустановки виндовс 10 . Я скачал драйвера на видеокарту amd . После чего у меня был ошибка что драйвера не не устанавлис. Ну я потом перезагрузил и когда открыл диспетчер задач там был процесс powershell. И он грузил цп и диск. И были 3-4 концоли. Драйвера я качал с офф сайта. Даже называние перепроверял. Но не знаю из-за чего появилась эти концоли и повершел. Но драйвера не встали. Думаю буду использовать clock patcher. Или нужно отключить встройка? Пожалуйста помогите учёные(((
-
От sergey12
Помогите справиться с BSOD. Работал в браузере Firefox, и неожиданно вылетел синий экран. В другой раз работал тоже в этом браузере, запустил приложение Мегафона, и только нажал закрыть Мегафон, как вышел синий экран. Иногда комп через 1 ч простоя сам уходит в ребут из-за синего экрана. По программе Bluescreenview видно, что часто фигурируют файлы klgse.sys, klhk.sys.
Система Win 7 Pro х86. Kaspersky EndPoint Security 11.11.0.452.
MiniDumper 22.11.22.log
-
От zvv
Здравствуйте, после удаления Internet Security штатным ремувером от Касперского слетели драйверы сетевого адаптера и не восстанавливаются! Код ошибки в диспетчере устройств = 28! Драйверы usb тоже слетели, но восстановлены помогла ссылка (https://soft.mydiv.net/win/qans.t35418.udalenie-kasperskogo-i-posleduyushii-feil.0-Kaspersky-Antivirus-Yandex-version.html). Не устанавливается другой антивирус! Прошу помочь разобраться, спасибо!
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела
-
От Александр4321
KAV Endpoint Security примерно каждые 20 минут создает в папке c:\windows\temp папку с названием вроде "CEA8337C74B14948939ADB5A1E7D097A". В ней вложенные папки clr\all\, в которых ини файлы, соответствующие названию популярных антивирусов.
Сообщения из логов системы, которые совпадают со временем создания файлов:
Cобытие 1042, MsiInstaller : Окончание транзакции установщика Windows: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES\Patches\kes11\kes11_8\aes56\ru\kes_win.msi. ИД клиентского процесса: 8048.
Cобытие 1033, MsiInstaller : Установщик Windows выполнил установку продукта. Продукт: Kaspersky Endpoint Security для Windows. Версия: 11.8.0.384. Язык: 1049. Изготовитель: АО "Лаборатория Касперского". Установка завершена с состоянием: 1603.
Cобытие 11708, MsiInstaller : Программа: Kaspersky Endpoint Security для Windows -- Установка программы завершена с ошибкой.
Вопрос: как корректно обновить антивирус и как заставить его убирать за собой?
-
Рекомендуемые сообщения