Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Но ведь им это не дакажешь,где сядишь там и слезешь.

За редкими исключениями - это так.

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    15

  • galik

    12

  • ucell

    5

  • Mark D. Pearlstone

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
УУ вы пробовали?

Здравствуйте все! У меня все тот же USB модем от Билайна. Последний раз удалось скачать обновления 17.09.2009. Из-за того что я ещё не освоила компьютер,то долго изучала вашу переписку. Сегодня что то начала понимать. Пыталась попробовать УУ. Скопировала то что советовал Kapral на рабочий стол ноутбука. Потом из этой папки пробовала обновиться. Не получилось. Запуталась окончательно. Не смогла найти временную папку, хотя очень старалась. У меня версия Антивируса Касперского 8.0.0.506 Операционная система Microsoft Windows XP Home Edition Servis Pack2 bild 2600.

Опубликовано
Скопировала то что советовал Kapral на рабочий стол ноутбука

Вот отсюда растут проблемы

 

В пути не должно быть пробелов и русских букв

 

Лучше всего создать папку C:\Update

Опубликовано
В пути не должно быть пробелов и русских букв

У меня с путями *****\администратор\*** обновляется. Только что обновлял...

Наверное галочку не сняли с "серверов лаборатории..."

post-10787-1253901770_thumb.png

Опубликовано
У меня с путями *****\администратор\*** обновляется. Только что обновлял...
УУ а не КИС :(

 

Вы у меня это спрашиваете?
Да
Опубликовано

Нет не пробовал.Не вижу в этом смысла.Если я могу спокойно обновлять бызы через талефон.Зачем пробовать способ,которыйне обеспечивает 100%результата.Или у вас другое мнение.

Опубликовано

Ни один способ не обеспечивает 100% результата :(

 

Просто УУ дает гораздо меньше ошибок в процессе.

 

Но дело хозяйское. Если вас устраивает ваш вариант - то се ля ви :lol:

Опубликовано
Вот отсюда растут проблемы

 

В пути не должно быть пробелов и русских букв

 

Лучше всего создать папку C:\Update

У меня всё получилось.Спасибо за помощь. :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

2 ucer, galik (извините, если неправильно назвал ники):

Эта проблема вызвана багом в ПО либо клиента KIS 2010, либо серверной части системы обновлений. Ничего общего с качеством Вашего интернет-подключения она не имеет. Я даже примерно представляю, где кроется ошибка, но это долго и слишком, эээ... technical, для того, чтобы здесь объяснять.

Проблема решается просто. Удалите KIS и при переустановке не забудте нажать кнопку "Обновить сейчас", когда будет предложено настроить обновление баз. После этого всё будет корректно работать.

Я был настолько расстроен этим сам, что уже почти пошёл в магазин и почти потребовал деньги назад. Хорошо, что всё же у меня хватило терпения повозиться и попытаться разобраться, что же наши друзья напрограммировали и как с этим справляться :) В россии живём же :lol:

2 Kapral:

Пожалуйста, если вы модерируете форум, внимательнее читайте то, что Вам пишут, то, как вы общались, мне кажется непрофессиональным. И ещё. Пожалуйста, не за что.

Изменено пользователем Rundom-Computer
Опубликовано
2 ucer, galik (извините, если неправильно назвал ники):

Эта проблема вызвана багом в ПО либо клиента KIS 2010, либо серверной части системы обновлений. Ничего общего с качеством Вашего интернет-подключения она не имеет. Я даже примерно представляю, где кроется ошибка, но это долго и слишком, эээ... technical, для того, чтобы здесь объяснять.

Проблема решается просто. Удалите KIS и при переустановке не забудте нажать кнопку "Обновить сейчас", когда будет предложено настроить обновление баз. После этого всё будет корректно работать.

Всё корректно работает и так.

Опубликовано
Всё корректно работает и так.

Если бы всё корректно работало и так, то во-первых, не появилась бы эта тема, во-вторых, я бы на этот форум не зашёл её искать, и в=третьих, найдя решение, не опубликовал бы его тут.

Опубликовано
Если бы всё корректно работало и так, то во-первых, не появилась бы эта тема, во-вторых, я бы на этот форум не зашёл её искать, и в=третьих, найдя решение, не опубликовал бы его тут.

А почему вы не думаете что вам помогла простая переустановка программы?

Опубликовано
А почему вы не думаете что вам помогла простая переустановка программы?

Вы - тролль? Очень похоже. В любом случае, если мой совет кому-либо поможет, я буду рад. Всего бодрого.

Опубликовано
Вы - тролль? Очень похоже. В любом случае, если мой совет кому-либо поможет, я буду рад. Всего бодрого.

Очень смешно. Просто ваш совет глупый.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Jacket45
      Автор Jacket45
      Проблему заметил вчера, в истории ютуба появились видео, которые я никогда не смотрел с 22 июня. Проверил пк drweb-ом, выявил один троян-удалил, поменял пароли, удалил устройство Android с Бангладеша. На протяжении около недели после запуска браузера он закрывался, сегодня заметил что он после закрытия устанавливал adblock, который я удалял. Проверил компьютер drweb-ом, на этот раз ничего не было выявлено. Не уверен что это будет полезно, но уже около полугода у меня запускалось окно cmd.exe и писало что программа успешно запущена. Антивирусники на постоянке никакие не включены, только скачиваю периодически бесплатный разовый drweb. 
      CollectionLog-2025.07.09-11.57.zip
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Ekslva
      Автор Ekslva
      Добрый день!
      После удаления трояна с помощью Касперского, не работает центр обновлений, там вообще нет никакой информации. Находила также переименованные файлы с bkp.
      CollectionLog-2025.08.18-18.15.zip
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Вчера рабочий стол после перезагрузки стал черным но все значки остались, что делать я не знал и попробовал восстановить систему из точки восстановления, часа 4 или больше система востановлмвалась. После восстановления экран все также был черным, значки браузеров хром и Яндекс не реагировали. Сегодня переустановил Яндекс, скачал по новому хром-  в течении 10-15 минут шла инициализация Хром. Хотел бы узнать в чем причина неожижанного действия. И еще каждый раз когда открываю Хром, открывается окошко с - Что нового в 1ClickVPN.
       zip-архив с собранными логами - CollectionLog приложил
      CollectionLog-2025.08.12-10.28.zip

×
×
  • Создать...