Перейти к содержанию

Реклама нового Касперского


Константин Артурыч

Рекомендуемые сообщения

Константин Артурыч

Е.К Здравствуйте! Вы

новый рекламный ролик Вашего продукта?

 

И как часто Вы смотрите "собственную" рекламу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе ответить и я, как свидетель тех событий - этот ролик нам Евгений и показал :)

ВЫ не правы :lol:

ему его подсунули на автозапуске...так что он сам был удивлён и смотрел его первый раз вместе с нами на ДР ФКЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как часто Вы смотрите "собственную" рекламу ?

Когда мне её показывают. За одобрением - не приходят, сами решают что, где и как снимать. Получается достаточно прикольно...

 

Тот ролик у меня тогда запустился случайно, видел его впервые. Сначала напрягся - вдруг какую хрень левую случайно запустил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За X (ex-Twitter) уже давно и прочно закрепилась слава основного источника криптоскама, который активно продвигается в соцсети от лица взломанных или фейковых аккаунтов знаменитостей и крупных компаний. Тем временем платформы Instagram*, Facebook* и WhatsApp, принадлежащие вездесущей Meta**, зарабатывают похожую репутацию в другой категории — инвестиционного мошенничества с дипфейками.
      Преступники активно используют ИИ-инструменты для создания поддельных видео с людьми, которые обладают репутацией в финансовой сфере, — от известных экономистов и телеведущих до глав правительств. Затем злоумышленники продвигают такие видео в соцсетях с помощью рекламы. В этом посте рассказываем, как устроены эти схемы, куда попадают жертвы после просмотра таких видео, какую роль в них играет WhatsApp — и как не попасться на удочку мошенников.
      Instagram*, дипфейки и WhatsApp: инвестиционное мошенничество в Канаде
      Чтобы разобраться в том, как это все работает, мы начнем с недавней мошеннической кампании, нацеленной на клиентов канадских банков. В качестве первого шага злоумышленники запустили рекламу в Instagram* от имени BMO Belski.
      Аббревиатура BMO использована осознанно: у пользователей из Канады она устойчиво ассоциируется со старейшим банком страны, Bank of Montreal (Банк Монреаля). Упоминание фамилии Бельски также неслучайно: Брайан Бельски является главным инвестиционным стратегом BMO и руководителем группы инвестиционной стратегии банка.
      В рекламе от лица BMO Belski демонстрируются сгенерированные ИИ дипфейк‑видео с участием самого Бельски, в которых пользователям предлагают присоединиться к «приватной инвестиционной группе в WhatsApp». Расчет преступников состоит в том, что невнимательный канадский пользователь поверит в то, что ему предлагают получить достоверные финансовые и инвестиционные рекомендации от признанного эксперта, — и побежит общаться с мошенниками в WhatsApp.
      Так выглядит реклама мошеннического инвестиционного клуба с дипфейком Брайана Бельски в Instagram*: пользователей убеждают присоединиться к приватной группе в WhatsApp. Источник
      Интересная деталь — у аккаунта BMO Belski, распространявшего эту рекламу в Instagram*, вообще не было профиля в этой социальной сети. Реклама запускалась через страницу BMO Belski в Facebook* — компания Meta**, владеющая обеими социальными сетями, позволяет запускать рекламу в Instagram*, используя только бизнес‑страницу в Facebook*, без необходимости создавать отдельный аккаунт в Instagram*.
       
      View the full article
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! Появилось данная плашка, как ее скрыть? раздражает сильно
       

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Ваши снимки — это буквально ключи к личной жизни. В галерее мы храним планы на будущее, собственные финансовые секреты, фотографии котиков, а порой даже то, чем нельзя делиться ни с кем. Но как часто вы задумываетесь о защите своих снимков? Надеемся, что после истории с кроссплатформенным трояном-стилером SparkCat — чаще обычного.
      Мы обнаружили младшего брата этой угрозы. Троян ласково назвали SparkKitty. Но не обольщайтесь, за милым названием скрывается шпион, который, как и его старший брат, нацелен на кражу фотографий со смартфонов жертв. В чем особенности этой угрозы и почему ей нужно уделить внимание владельцам Android и iPhone?
      Как SparkKitty попадает на устройства
      Стилер распространяется двумя способами: в дикой природе — то есть на безымянных просторах Интернета, и в официальных магазинах приложений — App Store и Google Play. Обо всем по порядку.
       
      View the full article
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
×
×
  • Создать...