Перейти к содержанию

Не запускается касперский. Помогите! [LOG?]


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Помогите пожалуйста, у меня касперский интернет сикюрити не запускается и вообще не какие антивирусы!

AVZ, HiJackThis вылаживаю логи!

 

Сообщение от модератора Falcon
Перемещено.

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните следующий скрипт В AVZ:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('C:\setupSNK.exe','');
QuarantineFile('C:\autorun.inf','');
DeleteService('abp470n5');
QuarantineFile('C:\VINDA\system32\drivers\jomhhl.sys','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\IGAR-O~1.IGA\LOCALS~1\Temp\ywedhr.exe','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\IGAR-O~1.IGA\LOCALS~1\Temp\gcktlb.exe','');
TerminateProcessByName('c:\docume~1\igar-o~1.iga\locals~1\temp\ywedhr.exe');
QuarantineFile('c:\docume~1\igar-o~1.iga\locals~1\temp\ywedhr.exe','');
TerminateProcessByName('c:\docume~1\igar-o~1.iga\locals~1\temp\gcktlb.exe');
QuarantineFile('c:\docume~1\igar-o~1.iga\locals~1\temp\gcktlb.exe','');
DeleteFile('c:\docume~1\igar-o~1.iga\locals~1\temp\gcktlb.exe');
DeleteFile('c:\docume~1\igar-o~1.iga\locals~1\temp\ywedhr.exe');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\IGAR-O~1.IGA\LOCALS~1\Temp\gcktlb.exe');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\IGAR-O~1.IGA\LOCALS~1\Temp\ywedhr.exe');
DeleteFile('C:\VINDA\system32\drivers\jomhhl.sys');
DeleteFile('C:\autorun.inf');
DeleteFile('C:\setupSNK.exe');	 
BC_ImportDeletedList;
BC_Activate;
ExecuteSysClean;								   
RebootWindows(true);
end.

Затем такой скрипт в AVZ:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Oтправьте quarantine.zip по электронной почте на адрес newvirus@kaspersky.com. О результате сообщите.

 

Сделайте новые логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпоните скрипт в avz

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\docume~1\igar-o~1.iga\locals~1\temp\sgmbcv.exe');
TerminateProcessByName('c:\docume~1\igar-o~1.iga\locals~1\temp\fbysj.exe');
DeleteFile('c:\docume~1\igar-o~1.iga\locals~1\temp\fbysj.exe');
DeleteFile('c:\docume~1\igar-o~1.iga\locals~1\temp\sgmbcv.exe');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\IGAR-O~1.IGA\LOCALS~1\Temp\fbysj.exe');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\IGAR-O~1.IGA\LOCALS~1\Temp\sgmbcv.exe');
DeleteFileMask('%Tmp%', '*.*', true);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(11);
ExecuteRepair(17);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

 

Повторите логи.

Изменено пользователем snifer67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые логи

 

Выполните следующий скрипт В AVZ:

 

Затем такой скрипт в AVZ:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Oтправьте quarantine.zip по электронной почте на адрес newvirus@kaspersky.com. О результате сообщите.

 

 

Вот что ответили

 

Здравствуйте,

 

 

autorun.inf

 

Вредоносный код в файле не обнаружен.

 

setupSNK.exe - Virus.Win32.Sality.aa

 

В настоящий момент этот файл детектируется. Пожалуйста, обновите антивирусные базы.

 

Сообщение от модератора User
Убрал имя аналитика

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...