alexandr8400 Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 я новичек.приобрел программу Касперского.при полной прверке выявилось 9уязвимостей и что делать дальше не знаю.поместил в карантин.(там открываются окна моего рабочего стола).при двух последующих проверках- опять эти 9 выплывают.подскажите как их убрать.если можно то на e-mail, а то еле сюда попал(в следующий раз могу не найти).спасибо если поможете я новичек.приобрел программу Касперского.при полной прверке выявилось 9уязвимостей и что делать дальше не знаю.поместил в карантин.(там открываются окна моего рабочего стола).при двух последующих проверках- опять эти 9 выплывают.подскажите как их убрать.если можно то на e-mail, а то еле сюда попал(в следующий раз могу не найти).спасибо если поможете добавлю свой адрес-alexandr8400@mail.ru Сообщение от модератора C. Tantin Сообщения вынесены из этой темы
AlexNEW Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) я новичек.приобрел программу Касперского.при полной прверке выявилось 9уязвимостей и что делать дальше не знаю.поместил в карантин.(там открываются окна моего рабочего стола).при двух последующих проверках- опять эти 9 выплывают.подскажите как их убрать.если можно то на e-mail, а то еле сюда попал(в следующий раз могу не найти).спасибо если поможете добавлю свой адрес-alexandr8400@mail.ru Не надо бояться уязвимостей их нужно устранять! Перейдите в окно с уязвимостями далее щелкните на записи о уязвимости левой кнопкой мыши далее правой кнопкой, у вас откроется подменю там выберете пункт "перейти к описанию" щелкаете левой кнопкой мыши (смотрите скриншот) далее вы перейдёте на сайт описания, читаете описание полностью там есть советы как устранить уязвимость. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Alexsandr56
kav Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 я где то видел: что если стоит KIS то эти дыры не обязательно закрывать, типа он за ними следит и никого не пустит это так?