Black Angel Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Есть такой вопрос: если заходить в персональный кабинет с сайта тех.поддержки, то требуется номер клиента и пароль. Если заходить в кабинет по ссылке из окна КИС, то там требуется e-mail и пароль. Чтобы заходить из окна КИС нужно снова регится в Персональном кабинете или какой там нужен пароль? Почему способы входа в кабинет отличаются через окно КИС и через сайт ТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Есть такой вопрос: если заходить в персональный кабинет с сайта тех.поддержки, то требуется номер клиента и пароль. Если заходить в кабинет по ссылке из окна КИС, то там требуется e-mail и пароль. Чтобы заходить из окна КИС нужно снова регится в Персональном кабинете или какой там нужен пароль? Почему способы входа в кабинет отличаются через окно КИС и через сайт ТП? 1. Персональный кабинет один, просто разный способ входа по номеру или по e-mail 2. пароль Вам выдаётся при регистрации. 3. На сайте ТП тоже можно входить по номеру клиента https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet Изменено 5 сентября, 2009 пользователем den Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Angel Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Если входить из окна КИС по e-mail, то нужно указывать пароль, который указываю при входе с сайта ТП? (Почти в одно время сообщение получилось. Спасибо за разъяснение) Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Black Angel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Если входить из окна КИС по e-mail, то нужно указывать пароль, который указываю при входе с сайта ТП? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти