Перейти к содержанию

Восстановление ключа


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Скажите как востоновить Ключ на антивирус, у меня есть номер Инофрмации о лицензии

 

Строгое предупреждение от модератора MiStr
Читать умеем?
Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Скажите как востоновить Ключ на антивирус, у меня есть номер Инофрмации о лицензии

Обратитесь в тех поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. да мне нужен КОД

 

Здраствуйте. да мне нужен КОД

 

Ключ или код активации можно найти в Персональном кабинете.

а где находется персанальный кобинет на Касперском Интернет сикюрити 2009 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. да мне нужен КОД

 

 

а где находется персанальный кобинет на Касперском Интернет сикюрити 2009 ?

https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

 

Это персональный кабинет пользователя, а не программы.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

 

Это персональный кабинет пользователя, а не программы.

Извените меня что я такой глупый но где взять номер клиента и пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вводили первый раз ключ, вы заполняли форму, в которой указывали свою почту, на эту почту сразу пришел номер клиента и пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вводили первый раз ключ, вы заполняли форму, в которой указывали свою почту, на эту почту сразу пришел номер клиента и пароль.

Честно, непомню (((

А если незарегистрирован как можно зарегестрироваться ? И на оборот если зарегестрировался но непомню не номер клиента не пороль

 

Походу незарегистрирован, так как немогу востновить пароль говорит емеил неверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, непомню (((

А если незарегистрирован как можно зарегестрироваться ? И на оборот если зарегестрировался но непомню не номер клиента не пороль

 

Выход в данном случае только один, звонить в тех поддержку по месту где преобретали антивирусный продукт и объяснить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход в данном случае только один, звонить в тех поддержку по месту где преобретали антивирусный продукт и объяснить ситуацию.

дУМАЕТЕ У НИХ ЕСТЬ ПАРОЛИ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • tr01
      От tr01
      Добрый день
      Подскажите, пожалуйста, сможете ли вы помочь в ситуации, если сервер в зломали и упаковали файлы в архив rar?После этого был Backdoor, но вроде бы уже удален антивирусом, восстановить файлы с диска не получается (затерты архивами). 
      Addition.txt FRST.txt отчет.txt пароль к архиву - копия (72) — копия — копия.txt
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • in-digp
      От in-digp
      Здравствуйте!
       
      Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE
       
      https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5
       
      Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?
       
       

×
×
  • Создать...