Перейти к содержанию

При попытке обновить удаленно у клиента выдается ошибка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такая ошибка вылазить при попытке обновить клиентскую часть!

 

Произошла ошибка 1181/0x3 ('System error 0x3 (Системе не удается найти указанный путь.)') при копировании файла 'C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Administration Kit\Share\Packages\KAVWKS6 6.0.4.1150 (1)' в 'C:\WINDOWS\TEMP\kladminkit\44122d9f-e525-43ba-8123-7319c07ccbad.tmp'.

 

В чем может быть проблема? Доступ на папку вроде нормально выставлен.

Даже добавил - Все

Опубликовано
Вот такая ошибка вылазить при попытке обновить клиентскую часть!

 

Произошла ошибка 1181/0x3 ('System error 0x3 (Системе не удается найти указанный путь.)') при копировании файла 'C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Administration Kit\Share\Packages\KAVWKS6 6.0.4.1150 (1)' в 'C:\WINDOWS\TEMP\kladminkit\44122d9f-e525-43ba-8123-7319c07ccbad.tmp'.

 

В чем может быть проблема? Доступ на папку вроде нормально выставлен.

Даже добавил - Все

 

А AdminKit какой версии?

Опубликовано
6.0.1150

 

Насколько я знаю такой версии нет.

Может быть Вы имели ввиду восьмую версию? Тогда какой RC у Вас установлен?

Опубликовано
Насколько я знаю такой версии нет.

Читаем тут "История версий"

Опубликовано (изменено)
Читаем тут "История версий"

Дико извиняюсь но по предоставленной Вами ссылке, в истории вресии нет упоминания версии 6.0.1150.

Изменено пользователем dolph2005

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...