Ikki 0 Опубликовано 26 августа, 2009 Share Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) На компьютере установлен KAV 2009. До вчерашнего дня проблем с ним не было. Но после обновления клиента для игры на Российском оффициальном сервере LineAge II, заблокировалась панель задач т.е. она загружалась но значки на ней не реагировали на нажатие и кнопка "Пуск", хоть реагировала на нажатие, но выделить хоть что-то из всплывающего меню не давало. Так же отказался запускаться regedit, msconfig, диспетчер задач. В трее не возможно открыть всплывающее меню Касперского, остальные программы работают нормально(выскакивает вспл. меню, программа активизируется при 2-м клике). Через C:\ProgramFiles\ запустить меню касперского тоже не выходит(в трее он "висит"). Кто нибудь сталкивался с таким? В этой теме описана схожая проблема только связанная с KIS 2009. Опробывал предложенный вариант, но не нашел заблокированного содержимого в настройках "Контроля приложений". На компьютере вирусов нет, проверяется раз в неделю AVZ и AVPTool с последними обновлениями. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Ikki Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 26 августа, 2009 Share Опубликовано 26 августа, 2009 А вы уверены, что это из-за КАВ? Проверьтесь на всякий случай: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ikki 0 Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) А вы уверены, что это из-за КАВ? Проверьтесь на всякий случай: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 проверяется раз в неделю AVZ и AVPTool с последними обновлениями Как только произошол такой случай, сразу же ребутнул комп в Safe Mode. Прогнал 3-мя сканерами (AVZ, AVP-tool(скачан с офиц. сайта), DrWeb CureIt. HijackThis прогнал, лаг лежит. В системном журнале ни чего толком. hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Отчет GSI Информация обновлена. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Ikki Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТроПа 92 Опубликовано 27 августа, 2009 Share Опубликовано 27 августа, 2009 1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin SetAVZPMStatus(True); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\chxrmsrv.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\chxnat.sys',''); BC_ImportAll; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Прислать карантин (файл quarantine.zip из папки AVZ) на адрес newvirus@kaspersky.com В теле письма укажите пароль на архив virus. В письме напишите, что требуетсяответ. После того как получите ответ запостите нам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ikki 0 Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2009 Отправил. Только не пойму для чего, в том плане что эта программа CHX-I NAT устанавливалась лично мной для того чтобы "раздать интернет" на 2-й компьютер по технологии NAT(Network Address Translation). Стоит у меня уже более 4 лет и ни один антивирус на нее не ругался... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 27 августа, 2009 Share Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Почему вы решили, что проблема из-за КАВ? Если его выгрузить или удалить проблема останется? Посмотрите: http://www.kellys-korner-xp.com/taskbarplus!.htm Изменено 27 августа, 2009 пользователем sergio342 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ikki 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Почему вы решили, что проблема из-за КАВ? Если его выгрузить или удалить проблема останется? Если его выгрузить - проблема остается. При удалении - проблемы нет. Испробывал вчера. С КАВ 10 таже история. Мб имеет смысл собирать информацию о системе при запущеном клиенте LineAge и после его выгрузки, т.к. проблема происходит через 30-40 сек после выгрузки клиента. Посмотрите: http://www.kellys-korner-xp.com/taskbarplus!.htm Это не то. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Ikki Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТроПа 92 Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Отправил. Только не пойму для чего, в том плане что эта программа CHX-I NAT устанавливалась лично мной для того чтобы "раздать интернет" на 2-й компьютер по технологии NAT(Network Address Translation). Стоит у меня уже более 4 лет и ни один антивирус на нее не ругался... Я не знал, что это за файлы вот и решил их проверить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ikki 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2009 Что делать дальше ума не приложу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Мб имеет смысл собирать информацию о системе при запущеном клиенте LineAge и после его выгрузки, т.к. проблема происходит через 30-40 сек после выгрузки клиента.Если с отключенной самозащитой и выгруженным КАВ проблема остается, обращайтесь в техподдержку... Здесь мы вряд ли чем поможем...Можно еще попробовать удалить виртуальную клавиатуру: запустить удаление, нажать Изменение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ikki 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Если с отключенной самозащитой и выгруженным КАВ проблема остается, обращайтесь в техподдержку... Здесь мы вряд ли чем поможем...Можно еще попробовать удалить виртуальную клавиатуру: запустить удаление, нажать Изменение. Спасибо, помогло. Но в сапорт все равно отписал, мб найдут решение, без убивания Ловца Кейлогеров. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Ikki Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Не за что . Ловец кейлоггеров - это проактивная защита, ВК предназначена только для ввода с защитой от перехвата. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1003 2 Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Подтверждаю! На КИС 2010 последней версии с последними обновлениями после выхода из ЛА2 полный фриз - не запускаются никакие программы. Помогает только перезагрузка компьютера. Как быть? что делать? В исключениях ЛА2 есть целой папкой, и в ХИПСе в доверенных ВСЕ компоненты... sad.gif Удаление ВК ничего не решает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Включить логи воспроизвести глюк выложить логи на офф.форуме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Удаление ВК ничего не решаетЕще надо антиспам удалить. На х64 что-то от песочницы. Воспльзуйтесь поиском на оф. форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.