Перейти к содержанию

Антивирус Касперского 2009 и Панель задач


Рекомендуемые сообщения

На компьютере установлен KAV 2009. До вчерашнего дня проблем с ним не было. Но после обновления клиента для игры на Российском оффициальном сервере LineAge II, заблокировалась панель задач т.е. она загружалась но значки на ней не реагировали на нажатие и кнопка "Пуск", хоть реагировала на нажатие, но выделить хоть что-то из всплывающего меню не давало. Так же отказался запускаться regedit, msconfig, диспетчер задач. В трее не возможно открыть всплывающее меню Касперского, остальные программы работают нормально(выскакивает вспл. меню, программа активизируется при 2-м клике). Через C:\ProgramFiles\ запустить меню касперского тоже не выходит(в трее он "висит"). Кто нибудь сталкивался с таким?

 

В этой теме описана схожая проблема только связанная с KIS 2009. Опробывал предложенный вариант, но не нашел заблокированного содержимого в настройках "Контроля приложений". На компьютере вирусов нет, проверяется раз в неделю AVZ и AVPTool с последними обновлениями.

Изменено пользователем Ikki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены, что это из-за КАВ?

Проверьтесь на всякий случай: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

проверяется раз в неделю AVZ и AVPTool с последними обновлениями

Как только произошол такой случай, сразу же ребутнул комп в Safe Mode. Прогнал 3-мя сканерами (AVZ, AVP-tool(скачан с офиц. сайта), DrWeb CureIt. HijackThis прогнал, лаг лежит. В системном журнале ни чего толком.

 

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Отчет GSI

 

Информация обновлена.

Изменено пользователем Ikki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SetAVZPMStatus(True);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\chxrmsrv.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\chxnat.sys','');
BC_ImportAll;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

Прислать карантин (файл quarantine.zip из папки AVZ) на адрес newvirus@kaspersky.com В теле письма укажите пароль на архив virus. В письме напишите, что требуетсяответ. После того как получите ответ запостите нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил. Только не пойму для чего, в том плане что эта программа CHX-I NAT устанавливалась лично мной для того чтобы "раздать интернет" на 2-й компьютер по технологии NAT(Network Address Translation). Стоит у меня уже более 4 лет и ни один антивирус на нее не ругался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы решили, что проблема из-за КАВ? Если его выгрузить или удалить проблема останется?

 

Посмотрите: http://www.kellys-korner-xp.com/taskbarplus!.htm

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы решили, что проблема из-за КАВ? Если его выгрузить или удалить проблема останется?

Если его выгрузить - проблема остается. При удалении - проблемы нет. Испробывал вчера. С КАВ 10 таже история.

 

Мб имеет смысл собирать информацию о системе при запущеном клиенте LineAge и после его выгрузки, т.к. проблема происходит через 30-40 сек после выгрузки клиента.

 

Это не то.

Изменено пользователем Ikki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил. Только не пойму для чего, в том плане что эта программа CHX-I NAT устанавливалась лично мной для того чтобы "раздать интернет" на 2-й компьютер по технологии NAT(Network Address Translation). Стоит у меня уже более 4 лет и ни один антивирус на нее не ругался...

 

Я не знал, что это за файлы вот и решил их проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб имеет смысл собирать информацию о системе при запущеном клиенте LineAge и после его выгрузки, т.к. проблема происходит через 30-40 сек после выгрузки клиента.
Если с отключенной самозащитой и выгруженным КАВ проблема остается, обращайтесь в техподдержку... Здесь мы вряд ли чем поможем...

Можно еще попробовать удалить виртуальную клавиатуру: запустить удаление, нажать Изменение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с отключенной самозащитой и выгруженным КАВ проблема остается, обращайтесь в техподдержку... Здесь мы вряд ли чем поможем...

Можно еще попробовать удалить виртуальную клавиатуру: запустить удаление, нажать Изменение.

Спасибо, помогло. Но в сапорт все равно отписал, мб найдут решение, без убивания Ловца Кейлогеров.

Изменено пользователем Ikki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подтверждаю! На КИС 2010 последней версии с последними обновлениями после выхода из ЛА2 полный фриз - не запускаются никакие программы. Помогает только перезагрузка компьютера. Как быть? что делать? В исключениях ЛА2 есть целой папкой, и в ХИПСе в доверенных ВСЕ компоненты... sad.gif Удаление ВК ничего не решает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаление ВК ничего не решает
Еще надо антиспам удалить. На х64 что-то от песочницы. Воспльзуйтесь поиском на оф. форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...