mvs Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Здравствуйте Евгений Валентинович! У нас в магазинах KAV/KIS лидер продаж (практически в любом компьютеронм магазине, присутствуют но практически не покупаются - drweb и nod32). А вот в корпоративном сегменте -думаю региональным офисам и представительствам надо больше бороться за клиентов, пока шел тендер на продление ключей для BSS закидали спамом предстваители тех же nod и drweb, конечно ключи мы продлили в итоге, но были ньюансы - региональное представительство ЛК в Казахстане оказывается даже не знало что у них в регионе есть такое крупное предприятие которое использует BSS(около 2000 лицензий). Хотелось бы чтобы региональные представительства уделяли больше внимания корпоративным клиентам, и вели мониторинг о сроках окончания ключей хотя бы крупных клиентов, не навязчивое напоминание со стороны представительств "о том что кончается ключ и не хотите ли вы его продлить?" В связи с этим вопрос: уделяется ли внимание мониторингу крупных клиентов региональными представительствами?
E.K. Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Над недоработками нашего представительства в Казахстане работаем усердно.
mvs Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Опубликовано 26 августа, 2009 Спасибо за ответ, рад то что этому уделяется внимание
Apollon Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 Над недоработками нашего представительства в Казахстане работаем усердно. За что отдельное спасибо
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти