Перейти к содержанию

Мониторинг крупных клиентов региональными представительствами


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Евгений Валентинович!

 

 

У нас в магазинах KAV/KIS лидер продаж (практически в любом компьютеронм магазине, присутствуют но практически не покупаются - drweb и nod32). А вот в корпоративном сегменте -думаю региональным офисам и представительствам надо больше бороться за клиентов, пока шел тендер на продление ключей для BSS закидали спамом предстваители тех же nod и drweb, конечно ключи мы продлили в итоге, но были ньюансы - региональное представительство ЛК в Казахстане оказывается даже не знало что у них в регионе есть такое крупное предприятие которое использует BSS(около 2000 лицензий).

 

Хотелось бы чтобы региональные представительства уделяли больше внимания корпоративным клиентам, и вели мониторинг о сроках окончания ключей хотя бы крупных клиентов, не навязчивое напоминание со стороны представительств "о том что кончается ключ и не хотите ли вы его продлить?"

 

В связи с этим вопрос:

уделяется ли внимание мониторингу крупных клиентов региональными представительствами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
Над недоработками нашего представительства в Казахстане работаем усердно.

За что отдельное спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...