mvs Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Здравствуйте Евгений Валентинович! У нас в магазинах KAV/KIS лидер продаж (практически в любом компьютеронм магазине, присутствуют но практически не покупаются - drweb и nod32). А вот в корпоративном сегменте -думаю региональным офисам и представительствам надо больше бороться за клиентов, пока шел тендер на продление ключей для BSS закидали спамом предстваители тех же nod и drweb, конечно ключи мы продлили в итоге, но были ньюансы - региональное представительство ЛК в Казахстане оказывается даже не знало что у них в регионе есть такое крупное предприятие которое использует BSS(около 2000 лицензий). Хотелось бы чтобы региональные представительства уделяли больше внимания корпоративным клиентам, и вели мониторинг о сроках окончания ключей хотя бы крупных клиентов, не навязчивое напоминание со стороны представительств "о том что кончается ключ и не хотите ли вы его продлить?" В связи с этим вопрос: уделяется ли внимание мониторингу крупных клиентов региональными представительствами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Над недоработками нашего представительства в Казахстане работаем усердно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Спасибо за ответ, рад то что этому уделяется внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollon Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Над недоработками нашего представительства в Казахстане работаем усердно. За что отдельное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти