Перейти к содержанию

Технологии распространения программ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Недавно прочитал статью про будущие и сегодняшние технологии распространения программ

В ней говорилось что в будущем программы будут не продаваться а предоставятся в аренду. Компьютер при этом будет играть роль тонкого клиента не умеющего выполнять никаких других функции кроме соединения с сервером поставщика услуг . Он же будет определять набор программ которые могут быть выполнены и документов которые могут быть просмотрены.

Инициатива поддержана известными компаниями(Microsoft,например)

Вопросы:

1. Как вы считаете какова вероятность такого варианта развития событий.

2. Поддерживаете ли вы эту инициативу или нет?(и почему).

Заранее спасибо за ответы.

Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю.

Человек по сути своей - индивидуалист, хочет иметь "своё и под рукой". И никогда общественные библиотеки (видеотеки и проч.) не вытеснят личную маленькую библиотеку, наборчик любимых фильмов и тп. Даже в условиях покрытия всего шарика быстрым вай-фаем-максом-3/4/5G. Скорее всего - будет некоторый баланс. То, что "тяжелое" и не каждый день нужно - можно и в аренду при необходимости. А самое необходимое (кому почта корпоративная, кому фото/видео-архив, кому музычка) - оно будет у себя, рядышком, под рукой.

 

// однажды слышал байку, что в хрущевские времена были проекты домов с квартирами без кухонь - но с кафе, столовой и рестораном на первом этаже. Типа, захотел покушать - вот тебе "тонкий клиент". Естественно, что проект бесславно почил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
×
×
  • Создать...