qwect Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Периодически не определяется сетевая карта.Переустанавливаю драйвера,только после этого снова начинает работать.Помогите,пожалуйста
Evgesha Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Строгое предупреждение от модератора Falcon Вредный совет, пожалуйста, не стоит советовать подобного, не проанализировав логи.
миднайт Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 по пробуйте переустановить систему Элегантное решение =)) Конфликт устройств не наблюдается? Вы логи не сделали куда смотреть то? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698
qwect Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Опубликовано 24 августа, 2009 Аааа,вроде отсылал их. Сейчас повторю virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log
snifer67 Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) выполните скрипт в avz begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\MicrSoft.exe',''); QuarantineFile('F:\INSTALL\GMSIPCI.SYS',''); QuarantineFile('D:\WINDOWS\StartupMonitor.exe',''); DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\MicrSoft.exe'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(9); BC_Activate; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip') RebootWindows(true); end. Oтправьте quarantine.zip по электронной почте на адрес newvirus@kaspersky.com. О результате сообщите Изменено 24 августа, 2009 пользователем snifer67
миднайт Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Скачайте новую AVZ с сайта http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php Обновите базы. Логи переделайте. В системе есть проблемы.
qwect Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Опубликовано 24 августа, 2009 3ий раз скачиваю AVZ с этого сайта... To snifer67, cпасибо. P.s. StartupMonitor-эта прога следит за автозагрузкой.
qwect Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Опубликовано 24 августа, 2009 Вот новые логи. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
thyrex Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DelBHO('{FFFC57DB-1DE3-4303-B24D-CEE6DCDD3D86}'); DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\MicrSoft.exe'); DeleteFile('D:\PROGRA~1\MYCENT~1\InfoBar\MYCENT~1.DLL'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(9); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Сделайте новые логи Выполнить дополнительно Загрузите GMER по одной из указанных ссылок Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши). Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов: Sections IAT/EAT Show all Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\) Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. Изменено 24 августа, 2009 пользователем thyrex
qwect Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Опубликовано 24 августа, 2009 Спасибо!Сейчас всё сделаю Вот Log GMERа. GmerLog.log
thyrex Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Сохраните текст ниже как cleanup.bat в ту же папку, где находится gmer.exe (3k2cfpr6.exe) 3k2cfpr6.exe -del service lwycervig 3k2cfpr6.exe -del file "D:\WINDOWS\system32\qmzmr.dll" 3k2cfpr6.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lwycervig" 3k2cfpr6.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\lwycervig" 3k2cfpr6.exe -reboot И запустите cleanup.bat Компьютер перезагрузится Сделать новый лог gmer
Dzon Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Периодически не определяется сетевая карта.Переустанавливаю драйвера,только после этого снова начинает работать.Помогите,пожалуйста Перед установкой сетевой карты попробуйте отключить антивирусный продукт, который установлен на компьютере. Изменено 24 августа, 2009 пользователем Dzon
qwect Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Опубликовано 25 августа, 2009 Сейчас сделаю... To Dzon , попробую сделать,как вы рекомендуете. Вот Logи и выскочившие ошибки. Print Screenы... GmerLog1.log Ошибки.zip
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти