arbatskaja Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Обновление происходит уже 7часов и никакого толка... возможно надо что-то предпринять?
Moldreik Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Попробуйте остановить обновление и перезапустить его. Тема вроде называется "Поврежден черный список ключей", а спрашиваете Вы про обновление... Обновление происходит уже 7часов и никакого толка... возможно надо что-то предпринять? И напишите пожалуйста, какой именно продукт ЛК Вы используете, указав его версию. Телепатов на форуме нет... Изменено 21 августа, 2009 пользователем Moldreik
hinote Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Файл с черным списком прилетает вместе с базами в обновлениях - так что правильно тема называется... (Moldreik, а можно немного повежливее с нашими гостями? ) Да - остановить и запустить вручную заново... Если вдруг обновление не останавливается через некоторое время после нажатия соотв. кнопки - то попробовать перезагрузиться. В зависимости от версии, очень редко это в некоторых версиях случается - какая то хитрая нестабильная ошибка, которую только в более новых версиях исправили...
Kapral Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Добро пожаловать на форум Покажите скриншоты этого ... Если вдруг обновление не останавливается через некоторое время после нажатия соотв. кнопки - то попробовать перезагрузиться. Достаточно выгрузить и запустить продукт снова
hinote Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Достаточно выгрузить и запустить продукт снова правильно, но не все кто спрашивает знают как это делать, учить выгружать их антивирус лучше не надо, если они этого не знали, посему - иногда проще перегрузиться, это все (почти) умеют Изменено 21 августа, 2009 пользователем hinote
Kapral Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Логично Не надо выгружать, особенно если у вас интернет постоянный
arbatskaja Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Опубликовано 21 августа, 2009 Всем большое спасибо! Всё получилось! Неполадки устранены!
Kapral Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Укажите версию Потому что если то что я думаю - то такие проблемы могут случаться регулярно
Artegaz Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Зайдите в меню пуск/программы/Kaspersky .../Изменение,востановление или удаление дальше запускаете эту прогу нажимаете на востановлениие и дальше все по порядку как надо. Потом надо будет сделать обновление ну я думаю вы уже знаете как делать обнавление! Ну вобшем все. Сообщение от модератора vasdas Посмотрите на дату последнего поста, закрыто.
Рекомендуемые сообщения