Перейти к содержанию

Почему никогда не отвечаете на письма?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

День добрый.

 

С кем нужно связаться чтобы мне объяснили почему я получаю одно и тоже письмо от 7 до 15 раз, если исходное письмо было послано через сервис spamtest.ru ?

 

Почему я получаю подобные сообщения:

 

" C этим адресом какие-то проблемы. Вот, что видно в логах нашего почтового сервера: Connection timed out with spamtest.kaspersky-labs.com"

 

Почему на сайте сервиса есть только раздел http://www.spamtest.ru/support.html?chapter=9550 - где можно задать вопрос по серверной SpamTest/Server, а как же

те кто использует spamtest в качестве чекера спама ?

 

 

С уважением,

Юрий Исаенко.

 

i



Information:

Я думаю, лучше этой теме быть в разделе "Помощь и обмен опытом". Переношу.

Kind regards, CbIP.



Изменено пользователем CbIP
Опубликовано
я думаю логично все прояснить по адресу as-support@kaspersky.com

он же есть в контактах http://www.spamtest.ru/contacts.html

 

По этому адресу я уже писал, так же как и пробовал отправлять вопрос через форму на сайте. Реакции нет.

 

Вот текст письма от 27 марта:

 

День добрый.

 

Я использую адрес адрес@spamtest.ru . Последнее время, недели две-три, все письма приходящие на этот адрес повторяются по нескольку раз. Я послал сам себе одно письмо для проверки и получил его уже более семи раз. Это не разные письма, а одно и тоже письмо.

 

 

Последний раз вообще пришло уведомление о проблемах с доставкой письма. Текст ниже :

 

FAILED:

Arrived Recipient:

rfc822;адрес@spamtest.ru

Original Recipient:

rfc822;адрес@spamtest.ru

Final Recipient:

RFC822;адрес@spamtest.ru

Status:

5.4.1 (TCP/IP-connection failure)

Remote MTA:

dns; spamtest.kaspersky-labs.com (81.176.69.78|25|213.180.200.14|56253)

Last Attempt Date:

Tue, 27 Mar 2007 09:53:38 +0400

X-ZTAID:

smtp[12564]

Diagnostic Code:

smtp; 500 (connect to spamtest.kaspersky-labs.com [81.176.69.78|25|213.180.200.14|56253]: Connection timed out)

Control data:

smtp spamtest.ru адрес@spamtest.ru 65534

Diagnostic texts:

expired after 3 days, problem was:

smtp; 500 (connect to spamtest.kaspersky-labs.com [81.176.69.78|25|213.180.200.14|56253]: Connection timed out)

 

 

Прошу разобраться.

 

С уважением,

Юрий Исаенко.

Опубликовано (изменено)

И тишина...

 

Я испробовал все способы связаться с тех поддержкой spamtest.ru и получить ответ. Вопрос на этом форуме был последней попыткой.

 

Прошу вернуть вопрос в раздел "Вопросы Касперскому"! Может тогда я наконец получу ответ ?

Изменено пользователем Юрий Исаенко
Опубликовано

Насчёт переноса темы.

Давайте посмотри в правила.

Вопросы, касающиеся настройки продуктов Лаборатории Касперского, будут переноситься в соответствующие подразделы форума.

 

А насчёт ответов - если их нет, то возможно слежует подождать, однако, человек не всезнающ - мы просто можем не знать ответа...

Опубликовано

Я отправлял себе СМС-ку с mail агента , в итоге получаю СМС-ки и по сей день уже их окало 100 накопилось , видимо глюк

Опубликовано
Вопросы, касающиеся настройки продуктов Лаборатории Касперского, будут переноситься в соответствующие подразделы форума.

 

У меня вопрос не по конкретному продукту, а "Почему не отвечаете на письма?", и то что в письме я разъяснил из-за чего он возник не отменяет сам вопрос.

 

А насчёт ответов - если их нет, то возможно слежует подождать, однако, человек не всезнающ - мы просто можем не знать ответа...

 

Вот я и спрашиваю у Касперского - "к кому мне обратиться?", потому что больше не у кого спросить ...

 

Речь ведь идет о том, что уже месяц я пытаюсь "достучаться", а результат нулевой.

 

Я отправлял себе СМС-ку с mail агента , в итоге получаю СМС-ки и по сей день уже их окало 100 накопилось , видимо глюк

 

Вот и я так же - получаю каждое письмо N раз. Причём число N заранее неизвестно ;)

 

Если и здесь ответа не получу - попробую добавить эту тему на smi2 и проч.: может кто-то уже сталкивался с подобным и поможет.

Опубликовано

Юрий,

 

напишите,пжлста, на KHSAdmin@kaspersky.com и приложите примеры писем которые по 10 раз приходят.

Надеюсь вам там помогут, если нет я умываю руки;)

 

еще в ЛК есть такая штука как жалобная книга, я сам пробовал

оперативный ответ вряд ли получаешь, но с некоей периодичностьюони этот ящик мониторят http://www.kaspersky.ru/opinion

Опубликовано (изменено)
Юрий,

 

напишите,пжлста, на KHSAdmin@kaspersky.com и приложите примеры писем которые по 10 раз приходят.

Надеюсь вам там помогут, если нет я умываю руки;)

 

еще в ЛК есть такая штука как жалобная книга, я сам пробовал

оперативный ответ вряд ли получаешь, но с некоей периодичностьюони этот ящик мониторят http://www.kaspersky.ru/opinion

 

Спасибо. Написал письмо по указанному адресу и отправил запрос со страницы "Жалобной книги".

 

На вопрос "Если известно, укажите имена лиц и их должности в 'Лаборатории Касперского' в результате действия/бездействия которых, по вашему мнению, возникла эта проблема" - ответил "Вероятно во всем виноват Касперский". B)

Изменено пользователем Юрий Исаенко

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Марина Зюляева
      Автор Марина Зюляева
      Мне пришло вот такое письмо.
      Я тут же сменила пароль. А мне опять пришло такое же письмо, даже два подряд ???
    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • IStogov
      Автор IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • UsDmitrii
      Автор UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Чаще всего фишинговые письма застревают в папке «Спам», потому что сегодня большинство из них легко распознаются почтовыми защитными системами. Но иногда эти системы ошибаются и в корзину попадают настоящие, не мошеннические сообщения. Сегодня расскажем, как распознать фишинговые письма и что с ними делать.
      Признаки фишинговых писем
      Существуют несколько общепринятых признаков, которые могут явно указывать на то, что письмо прислано мошенниками. Вот некоторые из них:
      Яркий заголовок. Фишинговое письмо, вероятнее всего, будет каплей в море вашего почтового ящика. Именно поэтому мошенники обычно стараются выделиться в наименовании словами-триггерами вроде «срочно», «приз», «деньги», «розыгрыш» и всем похожим, что должно побудить вас как можно скорее открыть письмо. Призыв к действию. Разумеется, в таком письме вас будут просить сделать хотя бы что-то из этого списка: перейти по ссылке, оплатить какую-нибудь ненужную вещь, посмотреть подробности во вложении. Главная цель злоумышленников — выманить жертву из почты в небезопасное пространство и заставить тратить деньги или терять доступы к аккаунтам. «Истекающий» таймер. В письме может быть таймер: «Перейдите по ссылке, она активна в течение 24 часов». Все подобные уловки — чушь, мошенникам выгодно торопить жертву, чтобы она начала паниковать и менее бережно относиться к своим деньгам. Ошибки в тексте письма. В последний год участились случаи, когда фишинговое письмо приходит сразу на нескольких языках, причем со странными ошибками. Странный адрес отправителя. Если вы живете, например, в России и вам пришло письмо с итальянского адреса — это повод насторожиться и полностью проигнорировать его содержимое. Раньше еще одним верным признаком фишингового письма было обезличенное обращение вроде «Уважаемый пользователь», но мошенники сделали шаг вперед. Теперь все чаще письма приходят адресные, с упоминанием имени жертвы. Их тоже нужно игнорировать.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...