Перейти к содержанию

Проблема с обновлением баз KIS 2009 c помощью утилиты


Рекомендуемые сообщения

На работе компьютер не имеет выхода в интернет. Раньше обновлял базы с флешки, на которую при помощи утилиты с оф. сайта дома докачивал обновления. Примерно месяц назад утилита перестала запускаться (запускается и через секунду сворачивается). WINDOWS пробовал переустановить, не помогло. Сборка KIS 504.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утилита которая с командной строки и конфигом, или которая с GUI?

это вопрос для того, чтобы понять, как увидеть то, что оно пишет, когда "сворачивается"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую утилиту используете?

 

Утилита, рекомендованная лабораторией Касперского для компъютеров с KIS 2009 без доступа в интернет. Скачивал отсюда. http://support.kaspersky.ru/kis2009/updater?qid=180593822

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте лучше вот эту программу: http://support.kaspersky.ru/updater?level=2

Скачайте архив KLUpdater.zip и распакуйте. Запустите KasperskyUpdater.exe и настройте под свои нужды. Важно что бы не было в имени пути к файлу Updater.exe русских букв (кирилицы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую утилиту используете?

 

 

 

На секунду появляется черное окно примерно с такой строкой, затем все исчезает. Раньше окно не закрывалось до полного обновления баз (примерно 2-3 минуты).

 

Updater.exe -u -c -o kis8_454.ini > report.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • Андрей Николаев
      От Андрей Николаев
      Добрый день! 
       
      Не удается скачать антивирусные базы для KES 12.5.0.539 с помощью утилиты kuu4.1.0.517_ru. Обновления запускаются по умолчанию с серверов обновлений Касперского. Останавливается на 3-4%, максимум доходило до 9%. Оставлял на ночь, утром отвливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
       
      аливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • z1plix
      От z1plix
      помогите пожалуйста

    • ffvvvv3
      От ffvvvv3
      Добрый день!
      У одного из из сотрудников уже несколько раз появлялось сообщение о появлении Trojan.Multi.ProxyChanger.gen в системной памяти.
      Предлагалось лечить с перезагрузкой, что и делали. Через несколько дней сообщение появлялось снова.
      Как можно найти зловреда или это не зловред вовсе, а ложная тревога?
      Хотел бы добавить, что на компе есть батники, при необходимости меняющие настройки прокси-сервера в реестре. Однако сообщение возникало также и в тех случаях, когда ими не пользовались.
      Я пробовал поставить их в исключения - проблему это не решило.
      Проверка с помощью Kaspersky Virus Removal Tool ничего не дала

      CollectionLog-2024.06.10-13.00.zip
×
×
  • Создать...