Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Пожалуйста, помогите разобраться, почему у меня не обновляются

базы для проверки в режиме online? Неделю назад все было нормально,

все установки (Java и проч. - по рекомендациям лаборатории) в порядке.

Антивирус и файервол отключаю.

Захожу с IE и вижу - Загрузка и обновление программы 100% ,

 

Обновление баз завершилось с ошибкой, не удалось запустить программу online scanner 7.0 (далее -

предложение попробовать еще раз, проверить, есть ли непрерывное соединение с интернет.

И в самом конце приписка: "ERROR: срок действия лицензии истек"/

Что бы это могло означать? :huh:

Опубликовано

Спасибо,

это уже обсуждалось - ведь есть проблемы с ее удалением,

но это же не решение!

Вопрос - по какой причине не работает сканнер - по моей или нет?

Опубликовано

Не знаю почему онлайн-сканер не работает

 

ведь есть проблемы с ее удалением,
Редкие и решаемые :huh:
Опубликовано

Кажется, причин подозревать компьютер зараженным нет.

Проверял Dr.Web последней версией - чисто,

НО только он нашел рекламщика (забыл, что-то вроде FieryAds)/

Не понимаю ничего :)

Опубликовано

я не могу найти такого сервиса как Online проверка на сайте...

по-моему его не существует...

Опубликовано

да, мне товарищи уже подсказали...

просто не нашел с новым дизайном сайта...

 

вполне возможно, что при установке этого Online Scanner 7.0 устанавливается и ключ,

а у ключа как и у других ключей - есть срок действия, который истек,

вполне также возможно, что не подразумевалось такое длительное его использование и функция обновления ключа после его истечения просто не реализована...

 

если возникает сообщение "срок действия лицензии истек" - это вполне может быть причиной невозможности обновления, как и для почти всех остальных антивирусных приложений ЛК

Опубликовано

Господа!

Какие ключи в бесплатной проверке, предлогаемой ВСЕМ,

какие сроки - я переуст винд только 3 дня в зад?

Опубликовано (изменено)
Какие ключи в бесплатной проверке, предлогаемой ВСЕМ,

 

мало ли, какие ключи она сама себе устанавливает...

написано же: "срок действия лицензии истек"

 

какие сроки - я переуст винд только 3 дня в зад?

 

а вот это другой коленкор...

тогда не понятно вот это:

Неделю назад все было нормально

 

 

(поясню откуда такие гадания - техподдержка вам врядли поможет, т.к. онлайн сканнера нет среди поддерживаемых приложений как известно, и разработано это все было давно уже...)

 

попробуйте еще на оффоруме, как вариант, если будут мысли - напишу...

Изменено пользователем hinote
Опубликовано

Да в конце концов - используйте AVPTools

меньше мороки будет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
      да причем sip у нас тоже на mango
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      До недавнего времени злоумышленники в основном интересовались криптокошельками исключительно домашних пользователей. Однако, по всей видимости, бизнес все чаще стал использовать криптовалюту — теперь злоумышленники пытаются добраться и до кошельков организаций. За примерами далеко ходить не надо. Недавно исследованный коллегами зловред Efimer, рассылаемый организациям, умеет подменять адреса криптокошельков в буфере обмена. В России организации не имеют права рассчитываться криптовалютой, но, тем не менее, некоторые используют ее в качестве инвестиций. Поэтому функциональность, связанная с криптокошельками, появилась даже в зловредах, используемых в атаках исключительно на российские организации. Вредоносное ПО семейства Pure, например, не только подменяет адреса в буфере, но также охотится и за учетными данными программных криптокошельков. Поэтому мы не очень удивились, когда увидели и криптовалютный фишинг, направленный не только на домашних, но и на корпоративных пользователей. Чему мы удивились, так это легенде и, в целом, качеству этого фишинга.
      Фишинговая схема
      Сама по себе схема нацелена на пользователей аппаратных криптокошельков Ledger: Nano X и Nano S Plus. Злоумышленники рассылают фишинговое письмо, в котором многословно извиняются за допущенный промах — якобы из-за технического недочета сегменты приватного ключа от криптокошелька были переданы на сервер Ledger. И он в общем-то был очень хорошо защищен и зашифрован, но вот команда обнаружила очень сложную утечку, в ходе которой атакующие эксфильтрировали фрагменты ключей и при помощи крайне продвинутых методов расшифровали их и реконструировали часть ключей, что привело к краже криптоактивов. И чтобы через эту уязвимость не взломали еще и ваш криптокошелек, авторы письма рекомендуют немедленно обновить микропрошивку устройства.
      Фишинговое предупреждение о необходимости обновления микропрошивки
       
      View the full article
×
×
  • Создать...