Ironfist_k Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 При загрузке XP на панели задач выскакивает сообщение Your computer is infected! и значок с красным крестом, и соответственно в папке виндовс неубиваемый braviax.exe логи прилагаю помогите пожалуйста virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Выполните следующий скрипт В AVZ: begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\167\Local Settings\Temp\~DFA74.tmp',''); QuarantineFile('digiwet.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cru629.dat',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys',''); DeleteService('systemntmi'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys',''); DeleteService('securentm'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys',''); DeleteService('port135sik'); DeleteService('nicsk32'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys',''); DeleteService('netsik'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys',''); DeleteService('ksi32sk'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys',''); DeleteService('i386si'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys',''); DeleteService('fips32cup'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys',''); DeleteService('ati64si'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys',''); DeleteService('amd64si'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys',''); DeleteService('acpi32'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Ntfs.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Beep.SYS',''); TerminateProcessByName('c:\windows\braviax.exe'); QuarantineFile('c:\windows\braviax.exe',''); DeleteFile('c:\windows\braviax.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\digiwet.dll'); DeleteFile('digiwet.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\cru629.dat'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\167\Local Settings\Temp\~DFA74.tmp'); DeleteFileMask('%Tmp%', '*.*', true); BC_ImportDeletedList; BC_DeleteSvc('systemntmi'); BC_DeleteSvc('securentm'); BC_DeleteSvc('port135sik '); BC_DeleteSvc('nicsk32 '); BC_DeleteSvc('ksi32sk '); BC_DeleteSvc('i386si '); BC_DeleteSvc('ati64si '); BC_DeleteSvc('fips32cup '); ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Пофиксить в HJT: O20 - AppInit_DLLs: cru629.dat Файлы ntfs.sys и beep.sys нужно заменить на чистые из дистрибутива: - Загрузитесь в консоли восстановления - На приглашение введите строку: copy X:\i386\ntfs.sys C:\WINDOWS\system32\drivers\ntfs.sys Вместо Х подставьте букву драйва, где лежит дистрибутив. Переписывание подтвердите. - На приглашение введите строку: expand X:\i386\beep.sy_ C:\WINDOWS\system32\drivers\beep.sys Вместо Х подставьте букву драйва, где лежит дистрибутив. Переписывание подтвердите. - Выйдите из консоли восстановления комадой exit + клавиша ВВОД. - Загрузитесь нормально. Альтернативная замена готовым файлом с аналогичной ОС может быть произведена при загрузке в консоли восстановления (см. выше), с Live CD (BartPE, Knoppix etc.) или с установкой диска в другой ПК. Дальнейшее лечение будет эффективным только после выполнения написанного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironfist_k Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Спасибо. Все сделал. Сообщение пропало. Высылаю новые логи. virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Выполните в AVZ: begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\cru629.dat'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Пофиксите: O20 - AppInit_DLLs: cru629.dat Сделайте новый комплект логов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironfist_k Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Сделал. Вот новые логи. virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Чисто. Только зачем вы еще на Virusinfo отправились? Дополнительно: Скачайте IceSword Распакуйте в отдельную папку и запустите. Выберите Registry. Найдите все строки, в записи которых встречается %fystemRoot%. Замените в этих строках %fystemRoot% на %systemRoot% P.S. Только определитесь где вам лечиться на VI или тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironfist_k Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Большое человеческое спасибо! да чета кинул сначала и сюды и туды от паники наверное, первый раз такое )) буду сдесь долечиваца, чтобы зря людей не напрягать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Ironfist_k, лучше тогда после выполнения рекомендаций с %fsystemroot% выложите контрольный лог AVZ и тут, и там, чтобы почти в конце лечения люди не подумали, что зря старались А вообще VI - это дружественный нам ресурс, они поймут, такое не раз бывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironfist_k Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 контрольный лог virusinfo_syscheck.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Теперь все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти