Перейти к содержанию

Касперский 2009 поработал несколько дней и перестал

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . Подскажите пожалуйста, купили Антивирус Касперского 2009. Установили его на комп в магазине. Со временем купили новый комп и еще раз этот же антивирус установили но уже с ключем из коробочки. Поработал он несколько дней и перестал что мне делать, я в комп плохо разбираюсь и незнаю что делать(((

Строгое предупреждение от модератора MedvedevUnited
Не печайте, пожалуйста, исключительно в верхнем регистре. Устное предупреждение за нарушение пункта 19 правил форума.

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

Не могли бы Вы уточнить, что значит "перестал" работать? Какие ошибки/сообщения выдает программа?

и еще уточните, что значит "но уже с ключем из коробочки"...

а первый раз тогда - каким ключом, если не из коробки? если пиратским, то использовалась ли "заморозка" для обхода проверки лицензионных ограничений?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• LeraB
      От LeraB
      Приветствую.
      Поймали шифровальщика, который работает до сих.
      Ничего не переустанавливали и не трогали, проверяем только доступность компьютеров, их работу и ищем, где он еще может работать. Если понятно, что шифровальщик еще где-то работает, то отключаем этот сервер/компьютер.
      Все, что можно спасти, копируем.
      Пострадала почти вся сеть, не только лок.пк и сервера, но и NAS (именно smb)
      Шифровальщик затронул большинство нужных файлов, но не все.
      Логи собрали с одного сервера, примеры файлов с него же.
      Файл шифровальщика пока найти не удалось, как и выяснить все остальное, кроме того, как оно работает с ночи примерно с 00:00 12.12.2024
      FRST.txt Addition.txt архив.zip
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...