Перейти к содержанию

Касперский 2009 поработал несколько дней и перестал

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . Подскажите пожалуйста, купили Антивирус Касперского 2009. Установили его на комп в магазине. Со временем купили новый комп и еще раз этот же антивирус установили но уже с ключем из коробочки. Поработал он несколько дней и перестал что мне делать, я в комп плохо разбираюсь и незнаю что делать(((

Строгое предупреждение от модератора MedvedevUnited
Не печайте, пожалуйста, исключительно в верхнем регистре. Устное предупреждение за нарушение пункта 19 правил форума.

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

Не могли бы Вы уточнить, что значит "перестал" работать? Какие ошибки/сообщения выдает программа?

и еще уточните, что значит "но уже с ключем из коробочки"...

а первый раз тогда - каким ключом, если не из коробки? если пиратским, то использовалась ли "заморозка" для обхода проверки лицензионных ограничений?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • chernikovd
      От chernikovd
      Добрый день!
      поймали шифровальщика.. утром сотрудники не смогли запустить 1с, позвонили мне я подключился к серверу и понял, что файлы зашифрованны, зашел в папку с базами основная база весит20Г и она не была зашифрована.. я удивился и начал ее копировать на другой комп оставалось минут 10 и сервер выключился. после того как приехал и включил сервер обнаружил зашифрованный файл и не зашифрованный я скопировал не зашифрованный и его логи и базу данных удалось подключить. Так же взломали комп с бэкапами и испортили файловую систему. очень хочется расшифровать все.. на самом деле зашифровано 3 сервера прислал инфу только по одному

спасибо