Перейти к содержанию

Не запускается Касперский 6.0 [LOG+]


Рекомендуемые сообщения

не запускается касперский 6.0 для рабочих станций, другие антивирусники тоже, если их переименовать тогда они запускаются, но ничего не находят.

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.htm

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

Повторите логи.

Изменено пользователем antispy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Выполните:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\glaide32.sys','');
DeleteService('glaide32');
QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\cpadvai.dll','');
DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\glaide32.sys');
DeleteFileMask('%Tmp%', '*.*', true);
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('glaide32');
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(9);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Затем такой скрипт в AVZ:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Oтправьте quarantine.zip по электронной почте на адрес newvirus@kaspersky.com. О результате сообщите.

 

- Скачайте GMER по одной из указанных ссылок:

Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)

- Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).

Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.

После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:

  • Sections
  • IAT/EAT
  • Show all

Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)

- Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.

После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

 

Сделайте новые логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Выполните:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\glaide32.sys','');
DeleteService('glaide32');
QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\cpadvai.dll','');
DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\glaide32.sys');
DeleteFileMask('%Tmp%', '*.*', true);
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('glaide32');
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(9);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Затем такой скрипт в AVZ:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Oтправьте quarantine.zip по электронной почте на адрес newvirus@kaspersky.com. О результате сообщите.

 

- Скачайте GMER по одной из указанных ссылок:

Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)

- Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).

Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.

После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:

  • Sections
  • IAT/EAT
  • Show all

Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)

- Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.

После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

 

Сделайте новые логи.

 

 

 

выполнил скрипты, касперский загрузился.

 

новые логи:

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscheck.htm

hijackthis.log

gmer.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D:\WINDOWS\system32\cpadvai.dll - проверьте на Virustotal.com

 

Выполните:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
DeleteService('glaide32');
DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\glaide32.sys');
DeleteFileMask('%Tmp%', '*.*', true);
BC_ImportDeletedList;
BC_DeleteSvc('glaide32');
ExecuteRepair(9);
ExecuteSysclean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Сделайте новые логи от AVZ, а также от гмер (по правилам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...