Перейти к содержанию

Предложения


Michel

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Elly

    164

  • Kapral

    116

  • Ig0r

    114

  • SOL.

    113

Предлагаю..... В общем нашел в магазине такую штуку как "Зарплата". Так вот, почему бы её не использовать?

Начислять ежемесячно администраторам за администрирование, кураторам на курирование, модераторам за модерирование, хелперам за хелпирование, (активистам за активирование?)...

 

Не много. Думаю 100-500 баллов будет самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю..... В общем нашел в магазине такую штуку как "Зарплата". Так вот, почему бы её не использовать?

Начислять ежемесячно администраторам за администрирование, кураторам на курирование, модераторам за модерирование, хелперам за хелпирование, (активистам за активирование?)...

 

Не много. Думаю 100-500 баллов будет самое оно.

Предлагаю выдавать зарплату модератором по результатам работы :( Один скальп - 10 баллов :)

А администраторам и кураторам за скальпы модераторов :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежемесячно администраторам за администрирование, кураторам на курирование, модераторам за модерирование, хелперам за хелпирование

Участникам - за участие? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить то можно. Но....

Это не уменьшит число вопросов....

 

Ну а все-таки? Это же не сложно. Вдруг кто-то прочитает и не будет лишний раз спрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все на это обращают внимание.

з.ы.: это из личного опыта.

То есть там они не читают маты системы и предложения инсталлятора, а здесь будут читать замечание? Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а все-таки? Это же не сложно. Вдруг кто-то прочитает и не будет лишний раз спрашивать

а надпись большими красными буквами "Е.К. не оказываем помощь по продуктам" много кто читает?

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю основываясь на личном опыте: на главной странице, в блоке где обновляются темы изменить логику: клик по маленькой иконке слева от названия темы направляет на первую страницу темы, а клик на названии темы на последнюю.

Почему? Потому что по всему форуму клик на на названии темы ведёт именно к первой непрочитанной странице, а тут нет. Я лично по привычке уже второй день тыкаю по названию темы и попадаю на первую страницу. =)

Изменено пользователем Autopsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу FAQ - на следующей неделе внесу.

 

Читать конечно не будут. но зато можно носом ткнуть, а не писать своими словами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу FAQ - на следующей неделе внесу.

 

Читать конечно не будут. но зато можно носом ткнуть, а не писать своими словами

Тогда обязательно добавь, что переход на новую версию антивируса бесплатен. А то в половине случаев это будет следующий вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема про хочу зарплату меня порадовала :women:

давайте теперь обсудим годовую премию :)

 

я тут вот видел что теперь на день рождение 100 баллов накидывают

смешно ей богу на них ничего не купить поднимите до 115

что бы хоть ручку можно было взять ;)

хотя тоже смешно выходит :lol: её не получить пока заказ не будет 1500 баллов ;)

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема про хочу зарплату меня порадовала :women:

давайте теперь обсудим годовую премию :)

Угу. Тринадцатую з/п, ежеквартальную премию, медицинскую страховку и другую социалку :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежеквартальную премию, медицинскую страховку и другую социалку

А так-же выплаты за моральные ущербы! :)

 

Сообщение от модератора User
Уважаемые смех - смехом, дела - делами, давайте говорить по делу ок? Касается всех!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • Andrusha76
      От Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • sputnikk
      От sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Anjey06
      От Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
×
×
  • Создать...