Перейти к содержанию

Предложения


Michel

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Мы учтём ваше мнение.

 

Разделы "Помощь по продуктам" и "Помощь новичкам" рядом стоять не будут, поскольку в первом разделе помощь оказывается только по продуктам ЛК, а во втором по всем остальным вопросам, совершенно не относящимся к продукции ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Elly

    164

  • Kapral

    116

  • Ig0r

    114

  • SOL.

    113

На форуме есть "Вопросы Е.К"., есть "помощь по продуктам", а золотой середины не вижу. Может стоит сделать тему -

Вопросы (по продуктам) разработчикам КИСа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме есть "Вопросы Е.К"., есть "помощь по продуктам", а золотой середины не вижу. Может стоит сделать тему -

Вопросы (по продуктам) разработчикам КИСа?

Нет, я думаю это будет лишним, разработчиков надо искать на официальном форуме ЛК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где на нашем форуме вы увидели разработчиков KIS?

 

DVi? :)

 

На форуме есть "Вопросы Е.К"., есть "помощь по продуктам", а золотой середины не вижу. Может стоит сделать тему -

Вопросы (по продуктам) разработчикам КИСа?

 

Сотрудники ЛК иногда появляются... Но эти вопросы конечно лучше решать на офф.форуме во время тестирования очередного продукта или пользоваться техподдержкой на релизных продуктах

 

А вышеуказанный сотрудник ЛК - DVi - тут выступает как музыкант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на оф.форуме они вроде тоже не обязаны появлятся? или обязаны? а пригласили бы - и сюда что им мешает придти... и ответить на вопросы. (Если уж Е.К приходит...) Не все ведь вопросы касаются непосредственного использования продукта.

или просто лучше избегать дублирования? и не конкурировать с оф.сайтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офф.форуме их можно встретить гораздо чаще

или нарваться на тех сотрудников ЛК, которые смогут передать инфу нужному разработчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я подумал - если бы им сделали тему - может быть и зашли бы. если это не надо - так я только спросил...

Просто некоторые вопросы, которые Е.К задают, лучше им бы отвечать. а так неотвеченными остаются...

Изменено пользователем SAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на такие вопросы и отвечает DVi, когда он появляется на форуме.

А остальные появляются крайне редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно поменять иконки категории пользователи, а то она совпадает с категорией новички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • sputnikk
      От sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Anjey06
      От Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • Andrusha76
      От Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
×
×
  • Создать...