Перейти к содержанию

Предложения


Michel

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. А для чего уменьшили ширину колонки профиля в ответах ?

И кто-нить смотрел, как это выглядит для старожилов, активистов, новичков - ну в общем, в зависимости от длины слова, определяющего статус пользователя.

Изменено пользователем dexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Elly

    164

  • Kapral

    116

  • Ig0r

    114

  • SOL.

    113

Доброго времени суток. А для чего уменьшили ширину колонки профиля в ответах ?

И кто-нить смотрел, как это выглядит для старожилов, активистов, новичков - ну в общем, в зависимости от длины слова, определяющего статус пользователя.

Покажите, пожалуйста, скриншоты. Пока непонятно что же мы уменьшили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите, пожалуйста, скриншоты. Пока непонятно что же мы уменьшили. :)

Пожалуйста: скрин

 

Пожалуйста: скрин

Хотя, если включить отображение картинок - всё норм.

post-17845-1302655395_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, если включить отображение картинок - всё норм.

Из этого следует, что размеры мы не меняли. Просто текста стало меньше. :lol:

 

Если картинки не интересуют, то есть специальный скин - http://forum.kasperskyclub.ru/pda/ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого следует, что размеры мы не меняли. Просто текста стало меньше. :lol:

 

Если картинки не интересуют, то есть специальный скин - http://forum.kasperskyclub.ru/pda/ :)

Угу, только такого не было до того, как перенесли "репутацию" и изменили её отображение.

Изменено пользователем dexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствую себя жалобной книгой

сама же написала

можешь привести конкретику субъективно полезных предложений - расскажем почему да или почему нет.
Без проблем. Кидайте только, пожалуйста, суть в ЛС, а то в общем обсуждении сложно понять, кто чего всё-таки хочет.

ты не понял сути? или это не ко мне? суть: нажал на кнопочку "Вставить ник" и форму ответа добавился код

[b]имя пользователя,[/b]

(после имени пользователя сразу стоит запятая) или нажал "Вставить ник" в форме ответа встал ник, а курсор переместился на следующую строку.

 

и еще, а почему возле цифры репутации такой уродский серый квадрат? сделай фон нормальный, смотрится плохо.

Изменено пользователем SOL.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]имя пользователя,[/b]

Только запятую лучше разместить после закрывающего тега, чтобы она не была жирной. И пробел после этого как-то сделать чтобы вставлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно вернуть назад кнопку "наверх страницы"?

только ужать её и "жалобу", чтобы репутация вмещалась...

Спасибо, попробую вернуть. Я даже не знал, что кнопкой "Вверх" кто-то пользуется. :)

 

лучше репутацию обратно поставить где была

Ога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама же написала

так ты возмущался про предложения сделанные ранее, я на них ссылок ждала с комментариями :)

 

Игорь, репутация внизу как-то совсем страшненько смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому дату регистрации вернул, а поле "Из:" убрал.

То, что поле "из" убрали - одобряю, а зачем нужна дата регистрации?

 

я как раз ранее это и озвучивал (ничего нового). ссылку искать?

Угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Mona Sax

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=262215

 

первое предложение.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=265585

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=287393

 

что то знакомое. не правда ли? (попытка №1)

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=301270

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=330778

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=356405

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=365710

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=371648

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=379826

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=380375

 

помните попытку №1, так вот это попытка №2

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=384353

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=386107

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=389283

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=390971

 

вот она, победная попытка №3

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=393511 (принято в третьем чтении)

 

 

 

по поводу

По решению Совета фан-клуба мы вчера отключили возможность перевода баллов группе "Участники" (у группы "Новички" этой возможности не было). Это как раз одна из мер, которую мы приняли в рамках борьбы с фейковыми аккаунтами. Теперь как минимум надо будет стать Активистом, чтобы переводить баллы с одного аккаунта на другой.

я против!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • sputnikk
      От sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Anjey06
      От Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • Andrusha76
      От Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
×
×
  • Создать...