Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не хватает кнопки-функции "удалить". может, увидел ошибку, а сам удалить пост не можешь - это неправильно... :(

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Elly

    164

  • Kapral

    116

  • Ig0r

    114

  • SOL.

    113

Опубликовано

SAM

увидел ошибку-нажал отредактировать.

Опубликовано

Не всегда этого достаточно! Иногда нужно удалить.

Опубликовано

SAM

тогда кнопка сообщить модератору :(

если каждый будет свои посты удалять как только ему дали по шее за нарушение, то форум превратиться в несвязную помойку. Уже был опыт.

Опубликовано (изменено)

Понятно.

А на многих форумах есть возможность удаления поста, пока он остаётся последним. Это вариант, пожалуй, оптимальный?

кнопка сообщить модератору
- это в переводе - "жалоба" ? Не пробовал ей пользоваться. Может. на себе испытать? :( Изменено пользователем SAM
Опубликовано
- это в переводе - "жалоба"

Не, это в переводе ЛС :(

Опубликовано (изменено)

Не хватает темы "Вопросы" с пометкой "важно"

Приходится здесь спрашивать. Почему указано: Зарегистрировано пользователей: 1 528

а новички получают номера 5ХХХ ?

может сменить нумерацию после отделения форума?

Изменено пользователем SAM
Опубликовано
Не хватает темы "Вопросы" с пометкой "важно"

Приходится здесь спрашивать. Почему указано: Зарегистрировано пользователей: 1 528

а новички получают номера 5ХХХ ?

может сменить нумерацию после отдедения форума?

Количество пользователей - одно, ID - совсем другое. Попробую заполнить "пустые" ID... Но проблемы никакой не вижу.

Опубликовано

Зачем заполнять пустые ИД? лучше объясните, что это такое? в чём разница...

Опубликовано
Зачем заполнять пустые ИД? лучше объясните, что это такое? в чём разница...

ID (№ пользователя) - постоянный порядковый номер регистрации. Зарегался первым получил id 1, вторым - 2...

Потом по каким-то причинам некоторые пользователи вместе с их порядковыми номерами удаляются, но нумерация продолжается с самого большего id.

Поле "Зарегистрировано пользователей" из Статистики - это количество существующих пользователей. На форуме могут остаться только пользователи №6000 и 8000, но их же всё равно два. :)

Опубликовано

Понятно. я не знал про

Потом по каким-то причинам некоторые пользователи вместе с их порядковыми номерами удаляются

Получается, удалены почти все? :) непонятно... :)

Опубликовано
Понятно. я не знал про

Получается, удалены почти все? :) непонятно... :)

Почти все иностранцы. Много у нас их было... А толку нуль.

Опубликовано (изменено)

Понятно. :) Может вернёмся к нашим баранам? :) может народ захочет поменять свои номера поближе к началу?

может, спросить народ?

(или это сложно сделать?).

2 - может тему "вопросы" сделать важной и перенести вопросы туда?

Изменено пользователем SAM
Опубликовано

вот нашли проблем то...

может народ захочет поменять свои номера поближе к началу?

да-да, я хочу! =)))

Опубликовано

предлагаю Игорю начать торговать номерами id:

ХУЗ, ХУ, лесенки и т.д)

на этом можно неплохой бизнес сделать)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      Администрация клуба пришла к выводу, что формат темы "Предложения" в настоящее время неэффективен. В существующем топике большая доля тех предложений, которые невозможно или крайне сложно реализовать. Например, предложение нанести логотипы клуба на ракету "Протон" или создать приложение клуба под Android.

      Чтобы исключить это, с нынешнего момента предложения принимаются только в том случае, если инициатор готов посодействовать реализации своего же предложения. То есть если есть дядя на Байконуре или друг пишет отличные приложения под Android, то администрация клуба поможет и логотипами, и необходимыми данными для создания приложения соответственно. Остальные предложения рассматриваться не будут, за исключением, например, "Увеличить объём ящика Личных сообщений для группы Новички", так как понятно, что это могут сделать только администраторы.

      Также настоятельно просим не просто что-то предлагать, а приводить аргументы, почему нужно реализовать то или иное предложение, описать плюсы и минусы, конкретные варианты его реализации и тому подобное.

      Тема разделяется на две части: "Предложения (только приём)" и "Предложения (обсуждение)".
    • Anjey06
      Автор Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 

×
×
  • Создать...