Перейти к содержанию

Предложения


Michel

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Elly

    164

  • Kapral

    116

  • Ig0r

    114

  • SOL.

    113

Что за средняя кнопка мыши?

Колесико мыши - это и есть средняя кнопка мыши. Его(колесико) можно не только крутить, но и нажимать. Если подвести указатель мыши к ссылке(т.е. в данном случае квадратику) и наать не правую кнопку мыши, а среднюю(колесико), то большинство браузеров истолкует это как открытие ссылки в новой вкладке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Предлагаю переименовать раздел "Технические вопросы" в "Технические вопросы по форуму" или "Технические вопросы по проблемам с форумом" (меньше будут создавать тем по проблемам с антивирусом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Сделать функцию "История ника".

 

Так будет удобнее узнать человека с новым ником.

Насколько я помню - такая фича когда-то была, но почему-то ее убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользователь

была история имени. а сейчас существуют только логины. Это разные вещи

Да, я ошибся.

Но, в любом случае, этой возможности не хватает (ИМХО).

 

Теоретически, я не вижу препятствий, чтобы вернуть обратно имена - при регистрации сделать так, чтобы имя и логин совпадали, а при переименовании - чтобы история логина сохранялась в именах. В общем, как-то так.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

А почему бы не добавить в профиль, где ICQ, скайп и тп не добавить ссылку на профиль на Twitter, как, например, это сделано с Вконтакте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение создать голосовой сервер ФКЛК.

 

Кажется, немного не сюда потому, что здесь только технические вопросы по форуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • Andrusha76
      От Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • sputnikk
      От sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Anjey06
      От Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
×
×
  • Создать...