Перейти к содержанию

Предложения


Michel

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Elly

    164

  • Kapral

    116

  • Ig0r

    114

  • SOL.

    113

Когда есть за что (по мнению плюсующего) - плюсуют.

 

А когда не за что - не плюсуют, но переводят. Опять пункт про плюсы не у дел. Может он всё-таки не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strike, Вам написали не один раз - они нужны. Если есть - принимают. Если нет - тогда смотрят на другие вещи. Что не так?

Может хватит задавать одни и те же вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. :) Правила приняты и обсуждению не подлежат. Вы имеете право с ними не соглашаться, Вас никто ни к чему не принуждает. Если будет такая необходимость, то изменим, но страница флуда доставляет исключительно негативный эффект. Отнеситесь к этому с пониманием.

 

P.S. Мне уже человек 5 пытались доказать, что кого-то перевели с нарушением правил, но ни разу не доказали. Над открытостью системы приема в группы уже работаем, скоро будут результаты.

 

PsychoTron, спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложения по выделению основных вопросов по популярным ОС (ХР, Vista и Seven) в темы со статусом важные. При необходимости составить нечто краткого ФАКа. Скорее всего теми кто знает вопрос.

ОСи популярны. И чтобы не копать раздел в поисках темы или задавать повторные вопросы в новых темах, улучшить таким образом доступ к ответам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть было: В разделе "Общение на свободные темы" добавить подфорум "Форумные игры" или просто "Игры" и переместить туда соответствующее темы, которых более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть было: В разделе "Общение на свободные темы" добавить подфорум "Форумные игры" или просто "Игры" и переместить туда соответствующее темы, которых более чем достаточно.

Уже такое предлагал в этой теме : http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=212864

Идею проигнорировали,ну что-же будем во флудилке отличать игры от обычной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю доработать FAQ по форуму, так как пока там только три вопроса относительно репутации. А ведь такая тема будет весьма полезна для новичков.Я конечно понимаю, что мало кто удосужиться прочитать ФАК, но зато можно будет ответить ссылкой на вопросы по форуму. Вот только некоторые вопросы, которые я предлагаю добавить в шапку темы:

Раскрывающийся текст:

 

1. Почему у меня не увеличивается количество сообщений, несмотря на то что я активно общаюсь на форуме?

Вероятнее всего вы пишите в разделах, где отключён счётчик сообщений.

2. Почему у меня стало меньше сообщений?

Ваши посты либо были удалены, либо модераторы отключили счётчик сообщений раздела, в котором вы писали.

3.Что мне делать если меня унизили/оскорбили на форуме?

Вы можете пожаловаться модератору, нажав кнопку "жалоба" рядом с оскорбительным сообщением.

4.Что-такое баллы? За что они начисляются?

Баллы - это своего рода валюта этого фан-клуба, за которые можно получить сувениры ЛК.Подробную информацию читать здесь

5.Могу ли я перевести баллы другому пользователю?

Да можете, зайдите в модули форума-магазин-перевод и впишите ник пользователя, которому вы хотите перевести баллы.

6.Я хочу поменять ник, возможно ли это?

Да возможно, подробности тут

7.Что такое ЦП?

ЦП- центр предупреждений, если он достигнет 100%, вас забанят.

8. Как я могу выразить свое мнение о сообщении другого пользователя?

Вы можете либо поднять/опустить репутацию пользователя, либо использовать оценки, которые находятся под каждым сообщением.

9.Где я могу ознакомиться с общими правилами форума?

Здесь

10. У меня есть идеи по улучшению форума, где можно их высказать?

В этой теме вы можете опубликовать ваши предложения.

11. Участвует ли фан-клуб в благотворительности? Как я могу этому посодействовать?

Да, вы можете перевести баллы пользователю delaemblago, которые пойдут на подарки инвалиду, пенсионеру, а может даже и детскому дому!

 

 

Если есть ещё нюансы которые я упустил, пишите...

Изменено пользователем antihack
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.Что-такое баллы? За что они начисляются?

Баллы - это своего рода валюта этого фан-клуба, за которые можно получить сувениры ЛК.Подробную информацию читать здесь.

Вот так правильно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме Членский билет фан-клуба в прилепленном посте Игоря в ответе на вопрос:

В: Когда я получу ЧБ?

О: Вторую партию мы сделаем как только наберется 10 заявок.

"Вторую" нужно бы заменить на "Следующую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть такое предложение по усилению навязчивости что нельзя задавать вопросы по продуктам и т.д. Евгению Касперскому

Давать ЦП сразу что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • sputnikk
      От sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Anjey06
      От Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • Andrusha76
      От Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
×
×
  • Создать...