Перейти к содержанию

Предложения


Michel

Рекомендуемые сообщения

kos1nus, так тогда будет понятно что юзер на форуме, если у него стоит оффлайн. зачем тогда вообще фича анонимный вход?

 

есть такое уже. вот человечек перед ником либо тусклый, либо яркий.

а где это такое? не видел ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Elly

    164

  • Kapral

    116

  • Ig0r

    114

  • SOL.

    113

есть такое уже. вот человечек перед ником либо тусклый, либо яркий.
ааа вот млин. что то я никогда не обращал внимания на человечка . . . какой то он незаметный ( может что нибудь поярче поставить? Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа вот млин. что то я никогда не обращал внимания на человечка . . .

увидел :lol:, тоже не обращал внимания и сразу не понял о каком человечке речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше сделать так: когда человек на форуме, чтобы вокруг аватара светился зеленый контур, а когда не в сети красный или серый

А над админами и модерами - нимб :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу рассмотреть мое предложение, в последнее время обо всех новшествах на форуме пишут все подряд и создают темы в разделе, что не очень хорошо (в том плане, что раздел засоряется). Предлагаю создать администраторам тему с соответствующим названием и все новшества писать туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с появлением журнала ФК ЛК, предлагаю выделить отдельный раздел для него в форуме "Жизнь Фан-Клуба", который назвать "Журнал Фан-Клуба"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю запретить писать новичкам в форуме ЕК, так как новички, несмотря на предупреждение, которое написано большими буквами, все равно задают вопросы по продуктам в форуме ЕК. Уже надоедает читать предупреждения модераторов о том, что нужно писать в соответствующем форуме (модераторы, наверное, тоже устали писать предупреждения ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю запретить писать новичкам в форуме ЕК, так как новички, несмотря на предупреждение, которое написано большими буквами, все равно задают вопросы по продуктам в форуме ЕК. Уже надоедает читать предупреждения модераторов о том, что нужно писать в соответствующем форуме (модераторы, наверное, тоже устали писать предупреждения :) ).

Ага, доверить писать только тем у кого 2000 и больше постов ;)

 

А если человек пришел с реальной проблемой

А мы ему - поразвлекай нас 2-3 месяца, а потом мы допустим к Самому.

 

ЗЫ. Модераторы не надорвутся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, доверить писать только тем у кого 2000 и больше постов ;)

 

Нет, как-то 2000 это много, например 100, вот это уже более реально.

 

Или Вы пошутили? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как-то 2000 это много, например 100, вот это уже более реально.

 

Или Вы пошутили? ;)

Конечно шутка.

 

Пусть новички просто правила научатся читать на форуме.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как-то 2000 это много, например 100, вот это уже более реально.
Почему так много? Например, 10-25 сообщений вполне достаточно. Пока он пишет эти сообщения, почитает правила и разберется, где что писать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в эту тему направили, повторяю свое предложение здесь: я предлагаю начислять бонусные баллы в день годовщины регистрации участника Фан-Клуба. :lol: Ведь это личный маленький праздник для пользователя. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в темах, посвященных различным конкурсам, отключить счётчик сообщений. Из-за него данные темы утопают во флуде, хотя большую часть сообщений можно свести к нажатию кнопки "Спасибо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • Andrusha76
      От Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • sputnikk
      От sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Anjey06
      От Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
×
×
  • Создать...