Перейти к содержанию

Предложения


Michel

Рекомендуемые сообщения

2 MiStr (как автору)

 

Предлагаю сделать в Помощь по продуктам (ФК ЛК) дубль темы Ответы на частые вопросы по KIS/KAV 2009 (версия 8.0) (с офф.форум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Elly

    164

  • Kapral

    116

  • Ig0r

    114

  • SOL.

    113

В данное FAQ я достаточно часто вношу изменения. Поэтому как максимум можно разместить ссылку на официальный форум.

 

Обновлено: добавил ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Неплохо бы сделать, чтобы, при наведении курсора на медаль, "выскакивала" всплывающая подсказка с информацией, за что дана эта медаль.

Изменено пользователем Евгений Малинин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kapral сказал:
А если щелкнуть по медали wink.gif?

Если щёлкнуть вылезает окно с подробной информацией. Мне же кажется, что лучше добавить выведение краткой информации при наведении. Т.Е. просто название медали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений Малинин сказал:
Мне же кажется, что лучше добавить выведение краткой информации при наведении

Не вижу смысла

даже на моем крайне медленном интернете - окошко с инфой выскакивает почти мгновенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Евгений Малинин сказал:
Может допишем FAQ по форуму? Если хотите, могу этим заняться, пока на каникулах...

Это было бы чудесно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Медали...

Итак. Далеко ходит не будем...

medal9.gif 1000 сообщений форума

 

medal-a.gif Анархия

 

medal15.gif Верный форумчанин-долгожитель

 

medal3.gif За безупречное поведение на форуме

 

medal11.gif За беспощадность к врагу

 

medal34.gif За интересные вопросы

 

medal5.gif За красоту ( для Элл девушек )

 

medal12.gif За креативность мышления

 

medal2.gif За мудрость и терпение

 

medal16.gif За обязательность

 

medal7.gif За оффтоп

 

medal28.gif За победу в конкурсе

 

medal8.gif За позитивность мышления

 

medal13.gif За романтичность

 

medal14.gif За творческие способности

 

medal4.gif За трудовое отличие

 

medal6.gif За ум

 

medal10.gif За успехи в ЛИТРболле (ПРОШУ ПРИСВОИТ МНЕ!!)

 

medal18.gif За философское мышление

 

medal1.gif За флуд

 

medal26.gif За чувство юмора

 

medal17.gif ИньЯнь ( Ловеласы и Ловеласки )

 

medal0.gif Модератор (Или За урегулирование отношений Газпрома и НефтеГаза)

 

medal19.gif Самый дружелюбный форумчанин

Изменено пользователем SLASH_id
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • Anjey06
      Автор Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.




















×
×
  • Создать...