Перейти к содержанию

Предложения


Michel

Рекомендуемые сообщения

Согласен, а для того что бы не вводить пасс. на офф. форуме, можно скачать сторонный браузер, например я использую Opera, и только захожу на страницу, нажимаю на 1 клавишу, и я залогинен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Elly

    164

  • Kapral

    116

  • Ig0r

    114

  • SOL.

    113

А где обсуждать проблемы с форумом ?

У меня активировано "Следить за ответами в теме "Шестёрка Касперского"".

Поначалу сообщения об ответах в теме приходили мне на мыло, а затем перестали приходить.

Я уже решил, что никто в неё не пишет и перестал даже заглядывать в тему ...

А оказывается перестали приходить уведомления на мыло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где обсуждать проблемы с форумом ?

У меня активировано "Следить за ответами в теме "Шестёрка Касперского"".

Поначалу сообщения об ответах в теме приходили мне на мыло, а затем перестали приходить.

Я уже решил, что никто в неё не пишет и перестал даже заглядывать в тему ...

А оказывается перестали приходить уведомления на мыло. :)

 

 

 

У меня тоже это было, только вообще не приходили письма на любые ответы (подписан везде). Если никто из рутов не правил, значит само собой решилось - по крайней мере 23-го я получил кучу писем за все время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по совету Игоря 503 установил режим ответов в "Уведомлять немедленно" и всё стало приходить.

А щас скин переклюяился сам на Инглишь . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве кис/кав имеет доп. языки? или я не так понял?

На инглишь самопроизвольно переключился скин этого форума. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах... да... у меня такое уже было, и не раз... и на мало приходит мне такие строки: вместо у"ведомления об ответах на подписаную" тему приходит "Topic subscripion nothification..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот, тут решил на днях, а точнее сегодня занять PR акцией по продвижению нашего фан-клуба... Отправил предложение на betatest@kaspersky.com о том что бы во вкладку "Поддержка" добавить ссылку на наш фан-клуб. Вот к чему привели мои "извращения" над каспером в paint'е...

Вот моё творение...

 

http://imagesjack.us/picture.php?p=dc9fcf30cf.jpg

Изменено пользователем JIABP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Насчёт бота, объявляющего дни рождения.

Он всё время пишет: Поздравляем n пользователей. А почему бы просто не перечислить ники. Ну конечно, если их не так много (<=4)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Верните/сделайте изменение репутации через профиль пользователя.

 

И верните ссылку на общий рейтинг по репутации в шапке форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И верните ссылку на общий рейтинг по репутации в шапке форума.

Заголовок оптимизирован. Ссылка на репутацию возвращена.

 

Статистика превращена в Статистику форума главной страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Предлагаю снизить время, в течение которого форум считает юзера активным снизить до 15 минут.

Сейчас, как я понимаю, стоит час.

А то, понимаешь, Лавр минут 40 назад убежал уже, а форум все еще показывает что Лавр в онлайне и находится в такой-то теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю снизить время, в течение которого форум считает юзера активным снизить до 15 минут.

Сейчас, как я понимаю, стоит час.

А то, понимаешь, Лавр минут 40 назад убежал уже, а форум все еще показывает что Лавр в онлайне и находится в такой-то теме.

Снизил до 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика превращена в Статистику форума главной страницы.

Обведённые на скриншоте ссылки одинаковые. Нижнюю можно убрать.

 

StatisticsLink.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • Anjey06
      Автор Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.




















×
×
  • Создать...