Перейти к содержанию

Предложения


Michel

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Elly

    164

  • Kapral

    116

  • Ig0r

    114

  • SOL.

    113

Здравствуйте!

Хотелось бы увидеть в Kaspersky Internet Security возможность защищать папки паролем.

Чтобы при нажатии на такую папку касперский предлагал ввести пароль для открытия папки. Так же чтобы эту папку без снятия пароля нельзя было удалить или изменить.

Доступ к этой функции хотелось бы увидеть в всплывающем окне при клике правой кнопкой мыши на папке, которую желаю запоролить.

Спасибо! Буду очень радоваться, если появится такая функция! :)

 

PS Если эта тема относится к предложениям исключительно для развития форума, то просьба к модераторам - передать пожелание куда нужно!

Изменено пользователем alexalux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Elly
Название темы вроде бы говорит о том, для чего она. Так же почитайте правила. посты удалены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое предложение: сейчас появилось очень много мини скинов для линейки продуктов 2009 может быть сделать радел мини скины как у 7,0 линейки и туда сбрасывать мини скины, их сейчас очень много на файловом архиве, и баллы за эти скины начислять меньше, по 15 или 10 баллов за красивый мини скин.

Изменено пользователем Alexsandr56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё предложение отменить пожизненный бан на форуме фан-клуба Касперского.

Пожизненно можно получить по приговору в зале суда. По приговорам суда есть шанс на помилование и амнистию.

По моему мнению пожизненный бан на форуме фан-клуба Касперского и других форумах нарушает права пользователей.

Может уважаемая администрация фан -клуба Касперского может смягчить наказание за правонарушение совершённое на

сайте фан-клуба. В юридической практике административное наказание снимаеться через год , судимости тоже имеют сроки

погашения. После снятия взысканий за административные и уголовные преступления лицо считаеться не судимым и не привле

чённым ранеее к ответственности за совершённые противоправные действия.

Пожизненный бан - удивляет своей бесчеловечностью и напоминает далёкие 30 годы, лишая пользователя фан-клуба Касперского

нормальных человеческих прав на защиту. Прошу в отношении лиц,которые совершили проступок и нарушили правила фан-клуба

Касперского смягчить наказание и установить предельно разумные допустимые сроки о запрете посещения фан-клуба Касперского

 

 

С уважением ко всем участникам фан-клуба Касперского DZON

Изменено пользователем Dzon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dzon, нет, все совсем не так. Вечный бан - не наша прихоть, а всего лишь необходимость.

Пожизненный бан - удивляет своей бесчеловечностью и напоминает далёкие 30 годы, лишая пользователя фан-клуба Касперского

нормальных человеческих прав на защиту. Прошу в отношении лиц,которые совершили проступок и нарушили правила фан-клуба

Касперского смягчить наказание и установить предельно разумные допустимые сроки о запрете посещения фан-клуба Касперского

Ага, спам-ботам это объясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спам-ботам это объясните

 

Профессионалы наверное могут точно отличить спам-бот от бедного юзера лишённого прав на свою защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек, который кроет матом всех подряд (у нас тут как бы дети на форуме есть)...

пропогандирует наркотики, насилие, национальные конфликты...

всячески старается навести хаос на форуме(даешь анархию, модераторы бяки)

 

таким - выдается пожизненно. критерий срока бана - вменяемость и адекватность. что тут непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • Anjey06
      Автор Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.




















×
×
  • Создать...