Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@nt()n, скорее всего во время обновления на сервере обновились некоторые файлы, что вызвало несоответствие в контрольных суммах некоторых файлов. Повторное обновление обычно решает проблему.

Изменено пользователем Ta2i4
Опубликовано

В общем советы звучат так, обновитесь через некоторое время (часа через 2-3)

Опубликовано

При сбое системы бывают не все компоненты обновляются - в этом случае нужно несколько раз запустить обновление пока они не обновятся

полностью.

Опубликовано (изменено)

У меня вообще комп не стабилен!Зависает, не запускает,синии экраны- это совсем!Кстати Каспер не включается :no: :no: :no: ;) :wall: ;)

обновитесь через некоторое время (часа через 2-3)
Не поможет. Изменено пользователем @nt()n
Опубликовано
А другой путь есть?А то жалко точки сбрасывать.

Это те, которые точки восстановления?

Воспользуйтесь ими

Опубликовано (изменено)
А другой путь есть?А то жалко точки сбрасывать

 

1. Если недавно устанавливали новое оборудование - отключите его и перезагрузите компьютер. Если нет - перейдите ко второму варианту.

2. Используйте запуск последней удачной конфигурации компьютера:

а) перезагрузите компьютер , во время перезагрузки постоянно нажимайте клавишу F8

б) В появившемся диалоговом окне дополнительных вариантов загрузки ,стрелками выбирите "Загрузка последней удачной конфигурации"

нажмите "Enter". После загрузки проверьте работоспособность операционной системы.

3. Если запуск последней удачной конфигурации не помог, попробуйте использовать функцию "Восстановление системы", на которую указал

Kapral

 

 

У меня вообще комп не стабилен!Зависает, не запускает,синии экраны- это совсем

 

Если сообщение об ошибке появляеться на синем экране (BSOD) можете скопировать ошибку и поискать полезную информацию в базе знаний

Microsoft Текст сообщения в базе знаний об ошибке надо вставить в окно поиска и набрать операционную систему,которую вы используете. Найденные сообщения используйте для исправления ошибки http://netler.ru/pc/knowledge-base.htm

Изменено пользователем Dzon
Опубликовано
1. Если недавно устанавливали новое оборудование - отключите его и перезагрузите компьютер. Если нет - перейдите ко второму варианту.

2. Используйте запуск последней удачной конфигурации компьютера:

а) перезагрузите компьютер , во время перезагрузки постоянно нажимайте клавишу F8

б) В появившемся диалоговом окне дополнительных вариантов загрузки ,стрелками выбирите "Загрузка последней удачной конфигурации"

нажмите "Enter". После загрузки проверьте работоспособность операционной системы.

3. Если запуск последней удачной конфигурации не помог, попробуйте использовать функцию "Восстановление системы", на которую указал

Kapral

 

 

 

 

Если сообщение об ошибке появляеться на синем экране (BSOD) можете скопировать ошибку и поискать полезную информацию в базе знаний

Microsoft Текст сообщения в базе знаний об ошибке надо вставить в окно поиска и набрать операционную систему,которую вы используете. Найденные сообщения используйте для исправления ошибки http://netler.ru/pc/knowledge-base.htm

Ага попробую.

 

Не помогло!(((((Попробую совет dan-1

 

Говорить мне здесь нечего, вот логиvirusinfo_syscure.zipvirusinfo_syscheck.ziphijackthis.log

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rumslava
      Автор rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
×
×
  • Создать...