Перейти к содержанию

Почему KIS версии 7.0 не распознат идентификационный номер компьютера?


Марина Николаевна

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Евгений Валентинович!

 

Пишу Вам по следующему поводу.

14 августа 2008 года я приобрела антивирусную программу "Kaspersky Internet Security" Версию 7.0 и с помощью специалиста по компьютерам установила эту программу на свой компьютер.

Сегодня, 28 июля 2009 года, в антивирусной программе показалось окошко с надписью, что количество установленных ключей превышено и программа заблокирована, в связи с тем, что ,возможно, программа была установлена на несколько компьютеров.

Эта программа была установлена только на один компьютер и использовалась только в нем.

В процессе работы (с момента покупки), ключ терялся следующим образом:

 

Когда антивирусная программа обнаруживает вирус, он предлагает его вылечить. Если лечение невозможно, то удаляет вирус. При этом, этот вирус помещается в резервное хранилище (в самом компьютере) . Но после этого нередко компьютер начинает "зависать" (тормозить в работе). Мне приходилось удалять все из резервного хранилища. Далее я делала - изменения с помощью восстановления системы компьютера на обратную дату (через пункт меню: справка и поддержка). Все сразу начинало нормально работать, но при этом появлялась табличка, что "поврежден черный список ключей" и необходимо обновить его. Естественно, я его обновляла. Снова повторюсь: на этом же единственном компьютере.

Также обращаю Ваше внимание на то, что все программы на моем компьютере стоят ЛИЦЕНЗИОННЫЕ.

 

С уважением, Марина Николаевна

Тел.: +7-906-43-43-177 или эл.почта: ocean-malta@yandex.ru

 

P.S. Насколько я понимаю, каждый компьютер имеет свой идентификационный номер. Антивирусной программой Каскерского этот номер все-таки должен распознаваться. Чтобы не получалось, что покупаешь продукт на 1 год, а пользуешься ею меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

 

Скажите, пожалуйста, сейчас системная дата установлена корректная? Назовите, пожалуйста, полную версию программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Sergei Lomov
      От Sergei Lomov
      Здравствуйте, возникла проблема после скачивания и запуска игры с торента, сначала перестал открываться браузер хром появлялось сообщение “Не удается получить доступ к объекту на который ссылается ярлык.Возможно , отсутствуют необходимые разрешения” ,после чего пробовал установить антивирус на что мне появлялось сообщение - “Операция отменена из-за ограничений, действующих на этом компьютере.Обратитесь к системному администратору”. Не мог зайти на ваш сайт с компьютера перекидывало на сайт dns.google.Скачал программу autologger, удалось открыть только в безопасном режиме
      CollectionLog-2024.12.03-20.17.zip
    • xSmashQQQ
      От xSmashQQQ
      Добрый вечер.
      Прошу помощи.
      Я захотел проверить свойства системы и зашел в панель управления-система. У меня она не открылась и я решил попробовать. Этот компьютер-свойства. Опять не открылось. Я попробовал вводить sfc /scannow, вроде что то исправила, но опять ничего не открылось, компьютер перезапускал. Мне нужна ваша помощь. Заранее спасибо
×
×
  • Создать...