Перейти к содержанию

Почему KIS версии 7.0 не распознат идентификационный номер компьютера?


Марина Николаевна

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Евгений Валентинович!

 

Пишу Вам по следующему поводу.

14 августа 2008 года я приобрела антивирусную программу "Kaspersky Internet Security" Версию 7.0 и с помощью специалиста по компьютерам установила эту программу на свой компьютер.

Сегодня, 28 июля 2009 года, в антивирусной программе показалось окошко с надписью, что количество установленных ключей превышено и программа заблокирована, в связи с тем, что ,возможно, программа была установлена на несколько компьютеров.

Эта программа была установлена только на один компьютер и использовалась только в нем.

В процессе работы (с момента покупки), ключ терялся следующим образом:

 

Когда антивирусная программа обнаруживает вирус, он предлагает его вылечить. Если лечение невозможно, то удаляет вирус. При этом, этот вирус помещается в резервное хранилище (в самом компьютере) . Но после этого нередко компьютер начинает "зависать" (тормозить в работе). Мне приходилось удалять все из резервного хранилища. Далее я делала - изменения с помощью восстановления системы компьютера на обратную дату (через пункт меню: справка и поддержка). Все сразу начинало нормально работать, но при этом появлялась табличка, что "поврежден черный список ключей" и необходимо обновить его. Естественно, я его обновляла. Снова повторюсь: на этом же единственном компьютере.

Также обращаю Ваше внимание на то, что все программы на моем компьютере стоят ЛИЦЕНЗИОННЫЕ.

 

С уважением, Марина Николаевна

Тел.: +7-906-43-43-177 или эл.почта: ocean-malta@yandex.ru

 

P.S. Насколько я понимаю, каждый компьютер имеет свой идентификационный номер. Антивирусной программой Каскерского этот номер все-таки должен распознаваться. Чтобы не получалось, что покупаешь продукт на 1 год, а пользуешься ею меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

 

Скажите, пожалуйста, сейчас системная дата установлена корректная? Назовите, пожалуйста, полную версию программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Marcus
      От Marcus
      Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
    • Marcus
      От Marcus
      Сообщение от модератора kmscom На форуме запрещено Публиковать сообщения, явно не несущие никакой смысловой нагрузки или состоящие только из смайлов.  
    • vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((


×
×
  • Создать...