Перейти к содержанию

Почему KIS версии 7.0 не распознат идентификационный номер компьютера?


Рекомендуемые сообщения

Марина Николаевна
Опубликовано

Здравствуйте, Евгений Валентинович!

 

Пишу Вам по следующему поводу.

14 августа 2008 года я приобрела антивирусную программу "Kaspersky Internet Security" Версию 7.0 и с помощью специалиста по компьютерам установила эту программу на свой компьютер.

Сегодня, 28 июля 2009 года, в антивирусной программе показалось окошко с надписью, что количество установленных ключей превышено и программа заблокирована, в связи с тем, что ,возможно, программа была установлена на несколько компьютеров.

Эта программа была установлена только на один компьютер и использовалась только в нем.

В процессе работы (с момента покупки), ключ терялся следующим образом:

 

Когда антивирусная программа обнаруживает вирус, он предлагает его вылечить. Если лечение невозможно, то удаляет вирус. При этом, этот вирус помещается в резервное хранилище (в самом компьютере) . Но после этого нередко компьютер начинает "зависать" (тормозить в работе). Мне приходилось удалять все из резервного хранилища. Далее я делала - изменения с помощью восстановления системы компьютера на обратную дату (через пункт меню: справка и поддержка). Все сразу начинало нормально работать, но при этом появлялась табличка, что "поврежден черный список ключей" и необходимо обновить его. Естественно, я его обновляла. Снова повторюсь: на этом же единственном компьютере.

Также обращаю Ваше внимание на то, что все программы на моем компьютере стоят ЛИЦЕНЗИОННЫЕ.

 

С уважением, Марина Николаевна

Тел.: +7-906-43-43-177 или эл.почта: ocean-malta@yandex.ru

 

P.S. Насколько я понимаю, каждый компьютер имеет свой идентификационный номер. Антивирусной программой Каскерского этот номер все-таки должен распознаваться. Чтобы не получалось, что покупаешь продукт на 1 год, а пользуешься ею меньше.

Опубликовано

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

 

Скажите, пожалуйста, сейчас системная дата установлена корректная? Назовите, пожалуйста, полную версию программы.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • di.mailovich
      Автор di.mailovich
      Добрый день
      Обратил внимание что некоторые вендоры отказались от файерволла на Андройд в премиум версиях даже те у кого он был (аваст например) 
      Поясните пожалуйста вашу позицию. 
      Может быть бесполезность его без рут прав, или сложность установки правил для обычных пользователей или потому что толку от него нет кроме как резать рекламу блокируя выход в интернет некоторым приложениям или особенность именно операционной системы Андройд в которой нет острой необходимости в такой программе ? 
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Алеся Сорокина
      Автор Алеся Сорокина
      Операционная система была переустановлена. Письмо и примеры файлов приложили. Пароль на архив virus
      virus.zip
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
×
×
  • Создать...