Переписка с поддержкой
-
Похожий контент
-
От huang1111
Здравствуйте!
По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
Ожидаю вашего ответа.
-
От SergeySklyarov
Добрый день! во время развертывания KSC 14 на кластер MS появляется дополнительная опция в настройках SQL, позволяющая использовать зеркалирование БД. Ставил англ. версию, там опция называется "Use the SQL Server instance on which the database mirroring partner is configured" и кликнув по чекбоксу можно указать в текстовом поле имя сервера SQL, видимо сервера партнера...Я попробовал так сделать, указал сервер, поставил KSC в кластере, после чего настроил зеркалирование БД, но по failover не переключается....KSC не находит базу. В качестве сервера баз использовал два сервера с SQL 2019 Standard. Информации по этой опции нигде в инструкциях и хелпах не нашел...
Есть вообще способ настроить или зачем тогда эта опция??
-
От KL FC Bot
В начале апреля эксперты «Лаборатории Касперского» зарегистрировали массовую кампанию по рассылке писем с вредоносным PDF-файлом внутри. В качестве жертвы злоумышленники в данном случае рассматривают бизнес — опасный документ прикрепляется к деловой переписке. Цель кампании — заразить компьютеры жертв зловредом QBot, также известным как QakBot, QuackBot и Pinkslipbot. Письма составлены на различных языках (мы видели экземпляры на английском, немецком, итальянском и французском). Интересно, что примерно год назад наши специалисты также наблюдали резкое увеличение потока писем, служащих для доставки зловредов (в том числе и того же QBot).
Как выглядит атака с точки зрения жертвы
В основе атаки лежит тактика перехвата переписки (conversation hijacking). Злоумышленники получают доступ к реальной деловой корреспонденции (QBot, помимо всего прочего, похищает локально сохраненные электронные письма у предыдущих жертв) и встраиваются в диалог, отправляя свои сообщения под видом продолжения старого разговора. К письму прикрепляют файл PDF, а в сопроводительном тексте убеждают открыть его, выдавая за смету расходов или заявление, требующее какой-то реакции.
На самом деле внутри PDF файла находится имитация уведомлений (чаще всего от Microsoft Office 365 или Microsoft Azure), убеждающих нажать на кнопку Open. Если жертва соглашается, то на ее компьютер скачивается запароленный архив (пароль услужливо оставляют в самом «уведомлении»). Далее от получателя ждут распаковки архива и запуска находящегося внутри файла .wsf (Windows Script File). Это вредоносный скрипт, загружающий с удаленного сервера зловред QBot. Более подробное техническое описание всех этапов атаки вместе с индикаторами компрометации можно найти в посте на сайте Securelist.
View the full article
-
От UsDmitrii
Добрый день!
Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
-
От sergjar
Материнская плата : Z390 GAMING X (1.0)
Intel Core i5 9400F
Operating System: Win 11 Pro 64-bit
Как влияет наличие в системе KIS на поддержку Win 11 виртуализации?
При включении параметра: Целостность ядра памяти отключается поддержка виртуализации и наоборот.
Что делать?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти