Перейти к содержанию

Почем добровольная поддержка?


Рекомендуемые сообщения

55, Евгений.

 

Могу ли как официальный пользователь продукции ЛК знать, какая доля стоимости коробки с продуктом выделяется на функционирование так называемой поддержки на добровольной основе?

 

Меня виртуально убила работа по моей просьбе о консультации на forum.kaspersky.ru . Там временами люди как дети, поиграли в диалог с посетителем, и бросили без объяснения причин после выполнения всех требований по предоставлению информации, см. http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1030521 . Взглянул шире - я там не одиин такой.

 

Теперь понимаю, что надо было обращаться в support.kaspersky.ru ... но данная история, на мой взгляд, похожа на свинство выглядит не очень опрятно.

 

73

 

С уважением,

 

user42.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

user42

Это форум пользователей. Это не техническая поддержка. Там находятся обычные люди, которые никому ничем не обязаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55, Elly.

 

это ж обалдеть можно :lool: . Я давно не слышал такой потрясающей словесной комбинации. Вы адвокат форума? Или вам тоже важно количество постов?

 

Повторю еще раз: ни в коем случае нельзя оставлять человека без ответа в течение более суток! Прошу это запомнить. Все, что требовалось - это не удалять AdWare, которое оказалось совершенно безобидным, а хотя бы переслать запрос в официальный суппорт.

 

Считаю происходящее с моим запросом серьезным нарушением корпоративной этики. Теперь, когда вы осведомлены о моей аргументации более широко, разрешите мне покинуть топик до ответа Е.К.

 

73

 

С уважением,

 

user42.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу ли как официальный пользователь продукции ЛК знать, какая доля стоимости коробки с продуктом выделяется на функционирование так называемой поддержки на добровольной основе?
Никакая. Люди на оффоруме делают это бесплатно и добровольно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никакая. Люди на оффоруме делают это бесплатно и добровольно.

Бесплатно и добровольно прекращают отвечать. Понятно. А кто владелец хостинга, кто платит за энергию? Прекратите ассистировать. Это что, делается для очистки чьей-то совести? А вот и приветик: на броузере самопроизвольно закрылись все окна, кроме этого.

 

00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется user42 не понял что помощь ему оказывали не сотрудники ЛК, а такие же пользователи как он

У которых тоже есть работа, семья

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется user42 не понял что помощь ему оказывали не сотрудники ЛК, а такие же пользователи как он

У которых тоже есть работа, семья

Kapral, мне известна ваша репутация, и я отношусь к виртуальному "Вам" с большим уважением. А у меня вообще ночь, есть чем заняться, но я взбешён и пока как-то не работается. Мое мнение однозначно - нарушение корпоративной этики. Чем больше ссылок на то, что здесь никто никому ничем не обязан, тем меньше респекта. Возможно, это субъективный вывод, но он имеет место быть.

 

user42

вы хотите ответа Е.К.? Тогда ждите.

 

прекратите разговоры.

Elly, не могу не ответить Kapral'у - это было бы невежливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Строгое предупреждение от модератора Elly
user42, если хотите получить ответ Е.К., то ждите ответа. Если нет, я тему перемещу и можете обсуждать сколько угодно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...