Перейти к содержанию

Почем добровольная поддержка?


Рекомендуемые сообщения

55, Евгений.

 

Могу ли как официальный пользователь продукции ЛК знать, какая доля стоимости коробки с продуктом выделяется на функционирование так называемой поддержки на добровольной основе?

 

Меня виртуально убила работа по моей просьбе о консультации на forum.kaspersky.ru . Там временами люди как дети, поиграли в диалог с посетителем, и бросили без объяснения причин после выполнения всех требований по предоставлению информации, см. http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1030521 . Взглянул шире - я там не одиин такой.

 

Теперь понимаю, что надо было обращаться в support.kaspersky.ru ... но данная история, на мой взгляд, похожа на свинство выглядит не очень опрятно.

 

73

 

С уважением,

 

user42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

user42

Это форум пользователей. Это не техническая поддержка. Там находятся обычные люди, которые никому ничем не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55, Elly.

 

это ж обалдеть можно :lool: . Я давно не слышал такой потрясающей словесной комбинации. Вы адвокат форума? Или вам тоже важно количество постов?

 

Повторю еще раз: ни в коем случае нельзя оставлять человека без ответа в течение более суток! Прошу это запомнить. Все, что требовалось - это не удалять AdWare, которое оказалось совершенно безобидным, а хотя бы переслать запрос в официальный суппорт.

 

Считаю происходящее с моим запросом серьезным нарушением корпоративной этики. Теперь, когда вы осведомлены о моей аргументации более широко, разрешите мне покинуть топик до ответа Е.К.

 

73

 

С уважением,

 

user42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли как официальный пользователь продукции ЛК знать, какая доля стоимости коробки с продуктом выделяется на функционирование так называемой поддержки на добровольной основе?
Никакая. Люди на оффоруме делают это бесплатно и добровольно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакая. Люди на оффоруме делают это бесплатно и добровольно.

Бесплатно и добровольно прекращают отвечать. Понятно. А кто владелец хостинга, кто платит за энергию? Прекратите ассистировать. Это что, делается для очистки чьей-то совести? А вот и приветик: на броузере самопроизвольно закрылись все окна, кроме этого.

 

00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется user42 не понял что помощь ему оказывали не сотрудники ЛК, а такие же пользователи как он

У которых тоже есть работа, семья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется user42 не понял что помощь ему оказывали не сотрудники ЛК, а такие же пользователи как он

У которых тоже есть работа, семья

Kapral, мне известна ваша репутация, и я отношусь к виртуальному "Вам" с большим уважением. А у меня вообще ночь, есть чем заняться, но я взбешён и пока как-то не работается. Мое мнение однозначно - нарушение корпоративной этики. Чем больше ссылок на то, что здесь никто никому ничем не обязан, тем меньше респекта. Возможно, это субъективный вывод, но он имеет место быть.

 

user42

вы хотите ответа Е.К.? Тогда ждите.

 

прекратите разговоры.

Elly, не могу не ответить Kapral'у - это было бы невежливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Elly
user42, если хотите получить ответ Е.К., то ждите ответа. Если нет, я тему перемещу и можете обсуждать сколько угодно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • di.mailovich
      Автор di.mailovich
      Добрый день
      Обратил внимание что некоторые вендоры отказались от файерволла на Андройд в премиум версиях даже те у кого он был (аваст например) 
      Поясните пожалуйста вашу позицию. 
      Может быть бесполезность его без рут прав, или сложность установки правил для обычных пользователей или потому что толку от него нет кроме как резать рекламу блокируя выход в интернет некоторым приложениям или особенность именно операционной системы Андройд в которой нет острой необходимости в такой программе ? 
    • IStogov
      Автор IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
×
×
  • Создать...