Перейти к содержанию

Почем добровольная поддержка?


Рекомендуемые сообщения

55, Евгений.

 

Могу ли как официальный пользователь продукции ЛК знать, какая доля стоимости коробки с продуктом выделяется на функционирование так называемой поддержки на добровольной основе?

 

Меня виртуально убила работа по моей просьбе о консультации на forum.kaspersky.ru . Там временами люди как дети, поиграли в диалог с посетителем, и бросили без объяснения причин после выполнения всех требований по предоставлению информации, см. http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1030521 . Взглянул шире - я там не одиин такой.

 

Теперь понимаю, что надо было обращаться в support.kaspersky.ru ... но данная история, на мой взгляд, похожа на свинство выглядит не очень опрятно.

 

73

 

С уважением,

 

user42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

user42

Это форум пользователей. Это не техническая поддержка. Там находятся обычные люди, которые никому ничем не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55, Elly.

 

это ж обалдеть можно :lool: . Я давно не слышал такой потрясающей словесной комбинации. Вы адвокат форума? Или вам тоже важно количество постов?

 

Повторю еще раз: ни в коем случае нельзя оставлять человека без ответа в течение более суток! Прошу это запомнить. Все, что требовалось - это не удалять AdWare, которое оказалось совершенно безобидным, а хотя бы переслать запрос в официальный суппорт.

 

Считаю происходящее с моим запросом серьезным нарушением корпоративной этики. Теперь, когда вы осведомлены о моей аргументации более широко, разрешите мне покинуть топик до ответа Е.К.

 

73

 

С уважением,

 

user42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли как официальный пользователь продукции ЛК знать, какая доля стоимости коробки с продуктом выделяется на функционирование так называемой поддержки на добровольной основе?
Никакая. Люди на оффоруме делают это бесплатно и добровольно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакая. Люди на оффоруме делают это бесплатно и добровольно.

Бесплатно и добровольно прекращают отвечать. Понятно. А кто владелец хостинга, кто платит за энергию? Прекратите ассистировать. Это что, делается для очистки чьей-то совести? А вот и приветик: на броузере самопроизвольно закрылись все окна, кроме этого.

 

00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется user42 не понял что помощь ему оказывали не сотрудники ЛК, а такие же пользователи как он

У которых тоже есть работа, семья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется user42 не понял что помощь ему оказывали не сотрудники ЛК, а такие же пользователи как он

У которых тоже есть работа, семья

Kapral, мне известна ваша репутация, и я отношусь к виртуальному "Вам" с большим уважением. А у меня вообще ночь, есть чем заняться, но я взбешён и пока как-то не работается. Мое мнение однозначно - нарушение корпоративной этики. Чем больше ссылок на то, что здесь никто никому ничем не обязан, тем меньше респекта. Возможно, это субъективный вывод, но он имеет место быть.

 

user42

вы хотите ответа Е.К.? Тогда ждите.

 

прекратите разговоры.

Elly, не могу не ответить Kapral'у - это было бы невежливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Elly
user42, если хотите получить ответ Е.К., то ждите ответа. Если нет, я тему перемещу и можете обсуждать сколько угодно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Marcus
      От Marcus
      Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
    • Виталий Чебыкин
      От Виталий Чебыкин
      Добрый день, хотел бы поинтересоваться почему после обновления версии в моем случае с KES 11.8 до 12.3 версия для Window, ПК просит перезагрузку? Хотя компьютер периодически выключается и включается но все равно требует перезагрузку. Можно ли как то включить обновление версии при выключении/включении ПК? как например это происходит с обновлениями Windows. 
       
      PS  Стоит ли задача перед разработчиками о возможности обновлений при выключении/включении ПК?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! 
      В связи со всеми событиями последних дней у меня очень серьёзный вопрос — почему Антивирус Касперского никак не препятствует установке на компьютер пользователя антивирусных решений от других производителей?
       
      В частности, меня уже достали случаи, когда поверх Антивируса Касперского пользователи устанавливают ещё и Аваст, что приводит к полной неработоспособности операционной системы.  Какие меры противодействия вражескому вторжению могут противопоставить разработчики вашей компании? 
    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
×
×
  • Создать...