Перейти к содержанию

Почем добровольная поддержка?


Рекомендуемые сообщения

55, Евгений.

 

Могу ли как официальный пользователь продукции ЛК знать, какая доля стоимости коробки с продуктом выделяется на функционирование так называемой поддержки на добровольной основе?

 

Меня виртуально убила работа по моей просьбе о консультации на forum.kaspersky.ru . Там временами люди как дети, поиграли в диалог с посетителем, и бросили без объяснения причин после выполнения всех требований по предоставлению информации, см. http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1030521 . Взглянул шире - я там не одиин такой.

 

Теперь понимаю, что надо было обращаться в support.kaspersky.ru ... но данная история, на мой взгляд, похожа на свинство выглядит не очень опрятно.

 

73

 

С уважением,

 

user42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

user42

Это форум пользователей. Это не техническая поддержка. Там находятся обычные люди, которые никому ничем не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55, Elly.

 

это ж обалдеть можно :lool: . Я давно не слышал такой потрясающей словесной комбинации. Вы адвокат форума? Или вам тоже важно количество постов?

 

Повторю еще раз: ни в коем случае нельзя оставлять человека без ответа в течение более суток! Прошу это запомнить. Все, что требовалось - это не удалять AdWare, которое оказалось совершенно безобидным, а хотя бы переслать запрос в официальный суппорт.

 

Считаю происходящее с моим запросом серьезным нарушением корпоративной этики. Теперь, когда вы осведомлены о моей аргументации более широко, разрешите мне покинуть топик до ответа Е.К.

 

73

 

С уважением,

 

user42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли как официальный пользователь продукции ЛК знать, какая доля стоимости коробки с продуктом выделяется на функционирование так называемой поддержки на добровольной основе?
Никакая. Люди на оффоруме делают это бесплатно и добровольно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакая. Люди на оффоруме делают это бесплатно и добровольно.

Бесплатно и добровольно прекращают отвечать. Понятно. А кто владелец хостинга, кто платит за энергию? Прекратите ассистировать. Это что, делается для очистки чьей-то совести? А вот и приветик: на броузере самопроизвольно закрылись все окна, кроме этого.

 

00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется user42 не понял что помощь ему оказывали не сотрудники ЛК, а такие же пользователи как он

У которых тоже есть работа, семья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется user42 не понял что помощь ему оказывали не сотрудники ЛК, а такие же пользователи как он

У которых тоже есть работа, семья

Kapral, мне известна ваша репутация, и я отношусь к виртуальному "Вам" с большим уважением. А у меня вообще ночь, есть чем заняться, но я взбешён и пока как-то не работается. Мое мнение однозначно - нарушение корпоративной этики. Чем больше ссылок на то, что здесь никто никому ничем не обязан, тем меньше респекта. Возможно, это субъективный вывод, но он имеет место быть.

 

user42

вы хотите ответа Е.К.? Тогда ждите.

 

прекратите разговоры.

Elly, не могу не ответить Kapral'у - это было бы невежливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Elly
user42, если хотите получить ответ Е.К., то ждите ответа. Если нет, я тему перемещу и можете обсуждать сколько угодно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fuzzy
      От fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
    • Marcus
      От Marcus
      Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
×
×
  • Создать...