alexible Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Здравствуйте. На одном из компьютеров стоит KAV8.0.0.506 со стабильно обновляемыми базами и лиц. ключами. С недавнего времени стало невозможным зайти на официальный сайт ВКОНТАКТЕ. Причем доступ отсутствует только на этом компьютере и только в Вконтакте. Произошло это сразу после предупреждения анти-вирусом о вирусной атаке трояном. Анти-вирус автоматически произвел какие-то действия быстро убрав окно выбора команд (лечить, пропустить и т.д.) и после этого подтвердил что компьютер защищен. Были попытки откатить систему до более ранней даты, после откатки доступ к сайту снова появился, но спустя неделю повторилась аналогичная ситуация и откатка системы уже не спасает. Попытки были войти на сайт через другие поисковики - аналогично дает ошибку страницы. Подскажите, как быть? Строгое предупреждение от модератора MedvedevUnited Будьте, пожалуйста, внимательнее: "Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов! По данным вопросам обращайтесь в разделы форума Помощь по продуктам и Уничтожение вирусов соответственно."
MedvedevUnited Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Здравствуйте! Добро пожаловать на форум! Можете привести скриншот открывающейся страницы (точнее, неоткрывающейся)?
alexible Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Опубликовано 8 июля, 2009 Здравствуйте!Добро пожаловать на форум! Можете привести скриншот открывающейся страницы (точнее, неоткрывающейся)? причем любые иные сайты открываются без проблем, только вконтакте даже не задумываясь выдает такое окно
Falcon Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 alexible, выполните это. Логи прикрепите к следующему сообщению.
N-shadow Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Попробуйте открыть файл, обычно располагающийся по адресу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts и удалите из него все строки с упоминанием vkontakte.ru
ТроПа Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Shadow_ это будет сделано скриптом. Нам нужно убедиться, что кроме этого больше ничего нет на компьютере.
alexible Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Опубликовано 8 июля, 2009 хорошо, я только через 1.5 часа смогу отписать результат... alexible, выполните это. Логи прикрепите к следующему сообщению. hijackthis.log virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip вот логи которые удалось собрать на этой машине
Falcon Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Выполните следующий скрипт В AVZ: begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); DelBHO('{95289393-33EA-4F8D-B952-483415B9C955}'); DeleteService('LoviVkontakteService'); QuarantineFile('C:\Program Files\LoviVkontakte\VkontakteService.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\НАТУСЬКА\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\qipsearchbar.dll',''); QuarantineFile('c:\program files\lovivkontakte\lovivkontakte.exe',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\НАТУСЬКА\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\qipsearchbar.dll'); DeleteFile('C:\Program Files\LoviVkontakte\VkontakteService.exe'); DeleteFileMask('%Tmp%', '*.*', true); BC_ImportAll; BC_DeleteSvc('LoviVkontakteService'); ExecuteRepair(13); ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Затем такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Oтправьте quarantine.zip по электронной почте на адрес newvirus@kaspersky.com, указав в письме, что пароль на архив - virus. О результате сообщите. Сделайте новый комплект логов.
alexible Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Опубликовано 23 июля, 2009 Здравствуйте! Проделал указанные выше операции и отправил на указанный Е-мейл, жду ответа. Ниже привожу переделанные логи. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log
alexible Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Опубликовано 26 июля, 2009 О результате сообщите. Сделайте новый комплект логов. Скажите, систему оставить для дальнейших опытов посредством скриптов или снести и переустановить проще? На этом компьютере заодно и офис 2007 полетел, при запуске любого офисного файла система наглухо виснет. Кто-нибудь понял, что это было, как лечится и появится ли в дальнейшем?
DaTa Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 О результате сообщите. Сделайте новый комплект логов. Скажите, систему оставить для дальнейших опытов посредством скриптов или снести и переустановить проще? На этом компьютере заодно и офис 2007 полетел, при запуске любого офисного файла система наглухо виснет. Кто-нибудь понял, что это было, как лечится и появится ли в дальнейшем? Скажите пожалуйста, каким антивирусом пользуетесь(если пользуетесь вообще), как долго он не обновлялся и.т.п
ТроПа Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Скачайте и распакуйте в отдельную папку - Registry Search Запустите утилиту. В верхнем окне, предназначенном для поиска введите, данные, которые необходимо найти, например fystemroot и нажмите кнопку "OK". В блокноте откроется текст, скопируйте его и вставьте в следующее сообщение.
alexible Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Скажите пожалуйста, каким антивирусом пользуетесь(если пользуетесь вообще), как долго он не обновлялся и.т.п Здравствуйте! Данная информация отображена в моем 1-ом письме.. Скачайте и распакуйте в отдельную папку - Registry Search Запустите утилиту. В верхнем окне, предназначенном для поиска введите, данные, которые необходимо найти, например fystemroot и нажмите кнопку "OK". В блокноте откроется текст, скопируйте его и вставьте в следующее сообщение. Здравствуйте! Не могли бы Вы пояснить, какие именно данные мне необходимо искать с помощью данной утилиты? Изменено 27 июля, 2009 пользователем alexible
ТроПа Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Записи которые изменил враг с systemroot на fystemroot. Должен быть перечень веток реестра, где это было измененно.
alexible Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Опубликовано 28 июля, 2009 Записи которые изменил враг с systemroot на fystemroot.Должен быть перечень веток реестра, где это было измененно. RegSearch.txt вот, похоже кто-то еще присутствует в системе.. как быть?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти