Перейти к содержанию

Проблемы с KAV FS 6.0


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Сталкнулся с проблемой не знаю уж как решить, поэтому обращаюсь за помощью. Есть контроллер домена (AD+DNS+DHCP и т.д.) под управлением Windows Server 2003 R2 SP2, который используется как файл сервер(1с+документы). На нем установлен Антивирус Касперского для Windows Server. При полном сканировании компьютер перезагружается, причем в журналах системы ошибок нет. Плмогите разобраться с проблемой. Заранее благодарен.

GetSystemInfo_SERVER_mike_2009_07_07_17_18_27.zip

GetSystemInfo_SERVER_mike_2009_07_07_17_18_27.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Несколько вопросов

1. У вас случайно терминал сервер не поднят?

2. Какая точно версия ?.?.?.? - антивируса

3. можно локализовать файл на котором идет перезагрузка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Несколько вопросов

1. У вас случайно терминал сервер не поднят?

2. Какая точно версия ?.?.?.? - антивируса

3. можно локализовать файл на котором идет перезагрузка

терминалки нет

версия 6.0.3.837

на каком файле перезружается не могу сказать,т.к. проверка очень долго идет(объем проверяемых мданных ~300 Gb)и запускается ночью. Во время рабочего дня постаивть на проверку не могу,т.к. идет отчетность у бухгалтерии и расстреляют за это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком файле перезружается не могу сказать,т.к. проверка очень долго идет(объем проверяемых мданных ~300 Gb)и запускается ночью. Во время рабочего дня постаивть на проверку не могу

1. Узнать можно по логам проверки по требованию

 

Как часто вы запускаете эту проверку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Если возможно, сделайте новый отчет, пожалуйста. Этот архив пустой.

К сожалению больше не могу это сделать. программа для генерирования отчетов висит и их не создает. Как с загруженным антивирусом так и без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте, пожалуйста, сделать отчет с попомщью вот этой версии утилиты: http://support.kaspersky.ru/downloads/util...tsysteminfo.zip

отчет создался, прикрепил к сообщению

sysinfo.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Матвей Лоуренс
×
×
  • Создать...